ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Результаты опроса: Быть или не быть
Хочу стать в ряды кочегаров но живу в квартире 5 20.00%
Я патриот, зимы встречаю на майдане 2 8.00%
Я бомж, живу только до зимы 1 4.00%
Топлю газом, я мажор. 14 56.00%
Уже занят изготовлением/покупкой котла 3 12.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 15:35   #18
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патриот Посмотреть сообщение
Смотрю вы действительно в теме, согласен с вами на все 100,
я хочу сварить новый - нашумевший на форуме котелок "глаз"

Этот котёл придуман в нашей братской державе, с возможностью регулировки 150% - 30% без кондинсата и дымососак.
что мне там не нравится:
1) вертикальная загрузка- подбросить дров проблема, разжечь проблема
2) сложность обслуживания. золу выковыривать спереди, сзади и сверху шуровать. он что? посреди дома должен стоять?
3) меня терзают смутные сомнения по поводу пиролиза- слишком близко к теплообменнику, боюсь нужная теплота для полного сгорания отберётся теплообменником раньше времени.
4) размеры сопла- есть все основания полагать, что оно слишком большое, и квадратное. оно должно быть узкое, чтоб вторичный воздух действительно смешивался с пиролизными газами. плюс естественная тяга- и вуаля, оно вообще не успеет смешаться.
5) отсутствие наддува, хоть и положительный момент в энергонезависимости, но отрицательный в создании высокой температуры в камере сгорания. таким образом котёл из всеядного превращается в привередливое чудо, которое кормить придётся сухими дровами определённого размера. иначе будет гулять мощность в широких пределах, и срываться пиролиз.
6) неоправданно трудоёмкое производство. мой котёл проще раза в два.

что понравилось:
1) теплообменник. он правильного размера и конструкции. чистить легко.
2) футеровка- для пиролизника это архиважно и архинужно.

в общем хрень, а не котёл. и главное- забудьте о системе отопления без теплоаккумулятора. просто забудьте и всё! это как на таврии ездить без карбюратора и инжектора. типа вручную одним краником регулировать бензин, а другим воздух, а ногами искры отдельно в каждый цилиндр выбивать. типа возможно- но вот удобно-ли?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.