Цитата:
Сообщение от кук
Вы пробовали это делать? Как? К чему крепить колесо сбоку в багажнике? Вы не путаете багажник и нишу Копейки и т.п. с багажником Таврии? Тогда уже и бак сделать по аналогии с Копейкой, да? Забери у вас 40 литров объема багажника, хотел бы слышать ваше мнение.
|
А я и не путаю. У меня сзади в багажнике стоит коробка с "ЗИПом". Крайняя слева в нем - канистра. Коробка упирается в боковую пластиковую карту заднего крыла, которая имеет приличную толщину сама по себе(в ней вертикально установлен овал колонки). Вы хотите сказать, что туда не войдет маленькое тавроновское колесо?
Цитата:
Барабаны намного меньше подвержены грязи, это доказано давно и всеми производителями, только авто класса несколько повыше Таврии с дисками сзади проектировались не для наших направлений! Почему зубило с барабанами, а не прогрессивными дисками?
Про перегрев- у нас схема тормозов диагональная, усилия везде одинаковые тормозные, сзади даже меньше, перегреть барабаны в Таврии надо уметь. Или с ручником ехать. Скорость износа задних колодок говорит сама за себя- служат они больше, чем три комплекта передних, тогда откуда перегрев в нормальном торможении?
|
О чем я и говорю. Практически не греются, почему и нет нужды в их тщательном охлаждении. А по поводу перегрева передних: вы поездите летом в час пик по киевским горкам в пикапе, загруженном до верху. Яйца можете жарить смело на дисках.
Цитата:
Насчет трех точек крепления и проблем- ваша вина, и не более, в том, что перед дальней дорогой не нашли 5 минут обойти с ключом 12 гаек и убедиться лично, а не полагаясь на сервисменов.
|
Да, это моя проблема. Я только купил машину после многолетнего отсутствия оной, и доверился "сервисменам". Не проверил.
Как осознание этого факта могло помочь мне в решении проблемы на трассе?