ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 08:46   #26
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы пробовали это делать? Как? К чему крепить колесо сбоку в багажнике? Вы не путаете багажник и нишу Копейки и т.п. с багажником Таврии? Тогда уже и бак сделать по аналогии с Копейкой, да? Забери у вас 40 литров объема багажника, хотел бы слышать ваше мнение.
А я и не путаю. У меня сзади в багажнике стоит коробка с "ЗИПом". Крайняя слева в нем - канистра. Коробка упирается в боковую пластиковую карту заднего крыла, которая имеет приличную толщину сама по себе(в ней вертикально установлен овал колонки). Вы хотите сказать, что туда не войдет маленькое тавроновское колесо?


Цитата:
Барабаны намного меньше подвержены грязи, это доказано давно и всеми производителями, только авто класса несколько повыше Таврии с дисками сзади проектировались не для наших направлений! Почему зубило с барабанами, а не прогрессивными дисками?
Про перегрев- у нас схема тормозов диагональная, усилия везде одинаковые тормозные, сзади даже меньше, перегреть барабаны в Таврии надо уметь. Или с ручником ехать. Скорость износа задних колодок говорит сама за себя- служат они больше, чем три комплекта передних, тогда откуда перегрев в нормальном торможении?
О чем я и говорю. Практически не греются, почему и нет нужды в их тщательном охлаждении. А по поводу перегрева передних: вы поездите летом в час пик по киевским горкам в пикапе, загруженном до верху. Яйца можете жарить смело на дисках.

Цитата:
Насчет трех точек крепления и проблем- ваша вина, и не более, в том, что перед дальней дорогой не нашли 5 минут обойти с ключом 12 гаек и убедиться лично, а не полагаясь на сервисменов.
Да, это моя проблема. Я только купил машину после многолетнего отсутствия оной, и доверился "сервисменам". Не проверил.
Как осознание этого факта могло помочь мне в решении проблемы на трассе?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:13   #27
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это ленивые так говорят! Нормальные монтажники молча все это делают. При чем тут шпильки, от чего им гореть? Не умеют делать шпильки и правильно крепить колесо, пусть болтами крепят, что мешает, кроме лени?
В далеком от Одессы Гадяче в 97-м году на шиномонтаже и руки были ровные у парней, и резину не порвали при переобувке, и отбалансировали прекрасно, и за копейки против Одессы. Всего лишь- люди хотят работать и зарабатывать, а не отмахиваться дурацкими отмазками. Поэтому это ваш аргумент- не аргумент.
Кук, люди всю жизнь занимаются этим бизнесом. И если они говорят, что с прокаточными дисками на Таврию и шпильками возникают частые проблемы, и некоторые из них уже не хотят с этим связываться, я им верю.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:22   #28
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

КУК, ну не издевайтесь
Я конечно после Гадяча перечить больше не смогу
Ну а как за пределами неньки это сделать ?
Положив руку на сердце, Вы как думаете это просчёт или намерено заложеная монополия ? чтоб народ не стал тулить другие диски не зазовского производства ?
п.с. Хотя хрен его знает, могли заложить разболтовку разную, не подходящую от других машин, комбинируя с ЦО другого размера...
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:29   #29
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда ещё вопрос технологичности и доступных ресурсов. Например все смежники делавшие тогда норм диски для газа/ваза/азлк были загружены, а зазовский мог клепать только диски а-ля запорожец-стайл, со здоровенной дырой в центре. Ну хз, станки там такие, не хотелось глобально перестраивать производство, итд.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:42   #30
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
А по поводу перегрева передних: вы поездите летом в час пик по киевским горкам в пикапе, загруженном до верху. Яйца можете жарить смело на дисках.
а по весу груз сколько весил? небось сверх нормы по паспорту.
из личных наблюдений: в моем родном городе (Лисичанск) есть парочка крутых подъемов и спусков, так вот если летом груженый едешь то с колпаками на колесах иногда ощущал перегрев и небольшое падение эфективности тормозов, а вот со снятыми колпаками ни разу не перегревались. в крыму по серпантинам тоже все ок. так что охлаждение тормозов нормальное. ну и НЕ ЗАБЫВАЕМ про ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ (это не крик а напоминание всем кто не пользуется), реально существенно снижает нагрузку на тормозную систему. нередко вижу как впереди меня едут на спуске и тормоз давят постоянно вместо того чтоб подключить пониженую и тормозить двигателем (еще и топливо экономится), в данном случае речь ведем про ручную коробку - на автомате такой фокус не проходит.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:54   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
КУК, ну не издевайтесь
Я конечно после Гадяча перечить больше не смогу
Ну а как за пределами неньки это сделать ?
Положив руку на сердце, Вы как думаете это просчёт или намерено заложеная монополия ? чтоб народ не стал тулить другие диски не зазовского производства ?
п.с. Хотя хрен его знает, могли заложить разболтовку разную, не подходящую от других машин, комбинируя с ЦО другого размера...
Однако же, шли Таврии и за бугор, и как-то там решали проблему с блином? И даже праворульные были, и на родных бубликах, и ничего. А как решали проблемы с балансировкой Ситроенов, которых навезли с мусорок на Украину? Они тоже вроде проблемные были, а ничего, клепали их аж бегом, и размерности там были совершенно дикие у дисков и резины.
Ни просчета, ни монополии не было, было такое конструкторское решение, еще раз- не самое страшное и пропащее. Создавалась интеллигентная малолитражка для нормального сервиса, водителей, дорог, а что так сталось, что все сикось-накось, как и все в СССР- не вина конструкторов, иначе им пришлось бы делать те же бесперспективные прицепные комбайны Коммунар. Или АКМ.
Издеваться привычки не имею, а Гадяч- пример того, что моГем, если хочем. Даже на периферии.
Что мало тут было рассказов об отказах на СТО от обслуги того же вазовского карбюратора только из-за лейбы ЗАЗ? А чем они отличаются? ЛЕНЬЮ и только.
То же и с системой зажигания- ничего нового. Просто все забыли проблемы первых зубил с теми коммутаторами, огромными и дохнущими быстро по причине, в 90% случаев от Мастеров зависящих и проч. и проч...
В конце-концов, сделать блин для себя любимого из старого заднего барабана не так и сложно. Во всяком случае, пока ШМ не озаботились сами о блинах, я так и сделал- выточил блин из листа 10 мм, разметил, посверлил, нарезал резьбы и совершенно не в облом было возить блин в багажнике, зато- спокойно- ни одна сука не отвертится!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2016 в 09:57.
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:01   #32
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

За все время владения старой таврией никогда никаких проблем с ходовой небыло - только плановые замены.
Дополнительные 6 болтов ступицы открутить никогда небыло лениво.
Кстати колодки на таврии меняются значительно проще чем на ваз.
Как по мне главный недостаток тавроходовой - отсутствие регулятора задних тормозов как на вазе и поэтому сильное падение эффективности тормозов при загрузке задней оси
ivg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:08   #33
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Самое простое - элементарно поставить торцом под углом слева в багажнике, закрепив ремешком, как крепится задний бачок стеклоомывателя...
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:22   #34
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
Вы не путайте. Разговор шел о НЕВОЗМОЖНОСТИ разместить запаску вне подкапотного пространства, а не о целесообразности.
По поводу "летающей запаски": я еще с юности слышал истории, как при лобовом или касательно-фронтальном ударе колесо срывало с болта, вылетало из под капота и сносило голову водиле. В то же время мне сложно представить ситуацию, при которой колесо в багажнике может серьезно повредить пассажирам. Таврия вообще не особо защищена. Тут и без колеса пассажиры получат серьезные компрессионные травмы.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:26   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, невозможно просто так. Я предложил бы вам его там разместить и укрепить, не украв пространства ни литра. Видел пару раз убоище и убожище- запаска вертикально, сразу перед панелью задка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:28   #36
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
если брать отдельно колесо, то тут как писали чтоб на стойку одевалось. почему? да потому что больше запаску деть было некуда (славуты тогда не было а днище под багажником маленькое было). увеличивать авто, то это уже восьмерка получилась бы. а таврия позиционировалась как меньший авто. если не лезет в багажник, значит надо засунуть под капот как у нивы. но у нивы древняя подвеска от жигуля и стакан там маленький + подкапотка выше намного. а в таврии все таки решили ставить передовую на то время подвеску макферсон, а она высокая и простое колесо не положишь на нее. увеличивать высоту подкапотки тоже не вариант... Почему со славутой не переделали? да потому что нужен был автомобиль максимально дешевый но с большим багажником и лучшими показателями (корейцы улучшили покраску, качество комплектующих).

а по тормозам сперва почитайте плюсы и минусы барабана и диска. а зазовцы решили провести эксперимент и объединить плюсы их в одной конструкции (дуск эфективнее тормозит чем барабан, но барабан при этом лучше защищает от грязи. но на мой взгляд у них один просчет - надо было делать двухпоршневую конструкцию (два поршня друг на против друга), вот тогда бы были замечательные тормоза на таврии, а так.... имеем что имеем...

З.Ы. на двух шпильках неспеша (20-30км/ч) таврия тоже едет куда угодно..
Це що за єресь??? В диск грязюка куди потратила туди і випала, а якщо барабаном в калюжу і побуксувати, пісочок так і залишиться в ньому.

Стосовно, чому рознесли болти, ну, ймовірно чим далі від центру тим менше на них таки навантаження. Чи зіграло це якусь роль при проектуванні - ХЗ.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 06.09.2016 в 13:39.
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:35   #37
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Самостоятельно вы можете приколхозить колесо куда угодно, а на заводе вынуждены учитывать много факторов, один из которых - безопасность. Если запаску разместить так, как вы сказали, то при ударе сзади в "водительскую" сторону (обычный банальный "догон") - вся энергия от столкновения через запаску перейдёт на спинку заднего сидения и просто ударит в спины позади сидящим. А если ещё и нет подголовников - шеи посворачивает...
А на штатному місці, про лобовому зіткненні вона виключно лікувально діє на грудну клітку водія. І зауважте, що при догоні і лобовому зіткненні, зазвичай різні сили удару
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:39   #38
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
По поводу "летающей запаски": я еще с юности слышал истории, как при лобовом или касательно-фронтальном ударе колесо срывало с болта, вылетало из под капота и сносило голову водиле..
Это не просто истории, про эту ситуацию "За рулём" писало. Рекомендация тем, у кого "запаска" была под капотом (в СССРовские времена это касалось трёх авто: "Таврии", "Нивы" и "Оки"): держать запаску ненакачанной. Чтобы в случае ДТП запасное колесо саммортизировало, а не передало удар дальше в салон.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:40   #39
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А на штатному місці, про лобовому зіткненні вона виключно лікувально діє на грудну клітку водія. І зауважте, що при догоні і лобовому зіткненні, зазвичай різні сили удару
Уже ответил.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:43   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Це що за єресь??? В диск грязюка куди потратила туди і випала, а якщо барабаном в калюжу і побуксувати, пісочок так і залишиться в ньому.
Якби залишалися пісок та багюка, міліони авт стояли б пнями. Багато бачили таких?
А якшо пісок попадає на дискові колодки, знаєте, що потім з дисками, які там колії продирає та писк від піску, що в матеріал колодок вкрапиться?
Чому вся вантажна техніка має на задку, або скрізь барабани?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2016 в 13:46.
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:45   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Это не просто истории, про эту ситуацию "За рулём" писало. Рекомендация тем, у кого "запаска" была под капотом (в СССРовские времена это касалось трёх авто: "Таврии", "Нивы" и "Оки"): держать запаску ненакачанной. Чтобы в случае ДТП запасное колесо саммортизировало, а не передало удар дальше в салон.
Прежде, чем долетит колесо до водилы спереди, он на капоте повиснет, яко на шампуре, особенно при ударе с перекрытием до 50% левой стороны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:46   #42
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

В нынешней конструкции - это тяжеловато. Но возможно.
Мы же изначально говорили о конструкторских решениях. То есть о тех людях, которые проектировали и создавали таврон.
Я вот только что ездил по делам и заглянул под ляду. Между задним стаканом и бортом в районе фары(особенно если изменить контур верха заднего левого крыла), запаске не хватает аккурат нескольких сантиметров, чтобы вертикально встать в угол.
Можно было удлиннить немного задок, или перенести фары на ляду, или сдвинуть вперед немного переднюю стойку...да мало ли! Тут огромный полет для фантазии. Вы загуглите какие варианты люди сами для запасок придумывают! Да что там колесо, полсотенные баллоны размещают практически без ущерба для полезного объема!

Вообщем мне абсолютно не верится, что тавроновское колесо именно по этой причине стало бубликом.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было

Последний раз редактировалось kuknich; 06.09.2016 в 13:50.
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:07   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот тут вы правы- для полета фантазии места полно, но от нее до производства есть еще цена, себестоимость, масса, технологичность...
Например- нельзя переносить все световые приборы с задка кузова на крышку- при ее поднятии авто потеряет и элементы наружного освещения- габариты, и аварийные фонари. Не считая усложнения проводки Подходит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:16   #44
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Можно было удлиннить немного задок, или перенести фары на ляду, или сдвинуть вперед немного переднюю стойку...да мало ли!...
При внешних "незначительных" изменениях пришлось бы пересчитывать всё "с нуля", т.к. кузов несущий. Учитывая, что прототипом на 90% стал старый "Форд-Фиеста", а компьютеров в Запорожье для расчёта сопромата, наверное, не было, неудивительно, что были использованы наработки "дикого Запада". А запаска - это же мелочь, куда-нибудь влепим!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:21   #45
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Якби залишалися пісок та багюка, міліони авт стояли б пнями. Багато бачили таких?
Мільйонів не бачив, але бачив. Колись про апгрейді Волинянки до стану машини вкрячили їй більші колеса. На 29 Мадах воно поїхало звичайно веселіше, але зупиняти більше і важче колесо стало проблемою. Наперед вкрячили диски. Вроді гальм стало вистачати, але після 3-4 днів карпатськими болотами саме задні колодки забиті карпатською глиною з піском закінчувались. В результаті диски по колу і гідроручнік
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:27   #46
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Моє ІМХО, якщо єдиним чи вирішальним аргументом при прийнятті рішення про тавробублики було те, що немає куди вкрячити запаску, то треба було ще тоді розігнати автозаз до якоїсь мами сраним віником. Цука в світі хуліард малесеньких машин з нормальними дисками і нормальним розташуванням запаски і якось нормальні інженери справились з "непосильним" завданням
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:48   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
При внешних "незначительных" изменениях пришлось бы пересчитывать всё "с нуля", т.к. кузов несущий. Учитывая, что прототипом на 90% стал старый "Форд-Фиеста", а компьютеров в Запорожье для расчёта сопромата, наверное, не было, неудивительно, что были использованы наработки "дикого Запада". А запаска - это же мелочь, куда-нибудь влепим!
Та ладно! ракеты и их траектории считали логарифмическими линейками и ФЕЛИКСАМИ, не было ЭВМ тогда нормальных, и ничего, сопромат сопротивлялся. Не стал прототипом на 90% Форд, достаточно глянуть на морду лица и остальное. Форд, как и прочие были прототипами только в головах очередных начальников- замминистра, а с конвейера сошел свой вариант, почти без переделок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 15:09   #48
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию


фиат панда из той же эпохи
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 15:56   #49
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

У ДСа круче всех... )))

__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:05   #50
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию


Рено-14 с лежачим мотором)))
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.