ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 16:26   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И никого, кроме тавроводов это не смущало, да? Аааа, понял- тогда тырнета не было с Таврия.орг!!!
И даже Фантомаса, когда к ДС19 крылья приделал!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:30   #52
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И никого, кроме тавроводов это не смущало, да? Аааа, понял- тогда тырнета не было с Таврия.орг!!!
И даже Фантомаса, когда к ДС19 крылья приделал!
Важно то что даже запихивание запаски под капот не заставляет делать колесо бубликом. Интересно бы узнать где и как тогда производили тавродиски.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:30   #53
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И никого, кроме тавроводов это не смущало, да? Аааа, понял- тогда тырнета не было с Таврия.орг!!!
И даже Фантомаса, когда к ДС19 крылья приделал!
Що саме? Запаска під капотом? Можливо. Але фото - доказ того, що і нормальний диск можна під капот вкрячити. Тому питання: "для чого все таки бублики" залишається відкритим.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:58   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Бо вони- тупі!!!
Хто зараз знає істину, крім тих, кого вже нема? Слава богу, хоч таке авто зробили!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:58   #55
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Просто еще раз обозначу свое имхо:

я считаю. что конструкция колеса Таврии оставляет желать лучшего. Как минимум к этому выбору конструкторов есть много вопросов. Стандартная ходовая, по типу восьмерочной, на мой взгляд однозначно лучше, что и доказали многие перейдя на нее.

Причиной именно этого выбора, на мой взгляд, может являться все что угодно, нежели отсутствие вариантов размещения запаски кроме как под капотом. Я не верю в это.

В целом я вполне доволен своей машиной и вполне себе привык к таким колесам. Без проблем.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:59   #56
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Важно то что даже запихивание запаски под капот не заставляет делать колесо бубликом. Интересно бы узнать где и как тогда производили тавродиски.
Где-где?! В Кременчуге! Изначально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 17:01   #57
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно! ракеты и их траектории считали логарифмическими линейками и ФЕЛИКСАМИ, не было ЭВМ тогда нормальных, и ничего, сопромат сопротивлялся. Не стал прототипом на 90% Форд, достаточно глянуть на морду лица и остальное. Форд, как и прочие были прототипами только в головах очередных начальников- замминистра, а с конвейера сошел свой вариант, почти без переделок.
Отож! Вырванные стаканы после пары лет эксплуатации - яркое тому доказательство!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 17:14   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На Хворде? Да, есть такое, не научились пока...Тупые, кто там на сборке- негры, мексиканцы...?
На Таврии 93-95- да, было такое, разучились! Не видел у своих клиентов, нормальных, ранних Таврий с этой проблемой, сам откатал на Таврии 92-го много, не было такого! Может, летать надо правильно?
Не забывайте- конструктор делает одно, конвейер- другое, называется оно у большевиков ПЛАН.
Это как у Маркса-Энгельса-Ленина- идея коммунистического общества отличная, много лет ей, вот с реализацией и главное- кормом для скота и людей всегда туго было. Даже при плане и на корм, и на скот, и на людей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 18:07   #59
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Петро, а чому ж тоді вся військова техніка ще на діскі не перейшла? вони ж до кремля не доїдуть - ще в донбасівському піску повстають? чому урали по болотам їздять, ліс тягають и чогось в них нічого не клинить?

Давайте не будем смотреть на таврию с колокольни сегодняшнего времени и ориентироваться по новым шкодам, логанам и т.д. серийный образец таврии был готов в начале 80-ых, то что партия не дала добро на выпуск пока восьмерку не подтянут это уже другое. так что давайте сравним таврию с авто периода так 78-85. и уж в этом сравнении таврия таки современный передовой автомобиль.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 18:39   #60
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ориентироваться по новым шкодам, логанам и т.д.
А шо логаны? У них барабаны сзади...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 19:43   #61
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Думаю , что важной причиной было невозможность(или дороговизна) штамповки качественной середины диска. Вот и упростили максимально внутр. часть

**Из говнометалла -- можно было бы штамповать, подошли бы говнопресы(по нагрузке), но диск бы "гулял" в работе, с появлением усталостных трещин.

**Из хорошей стали серединку делать -- так надо и оборудование пресовое дорогое.

З.Ы. Обечайка диска прокатывается без всяких пресов.
Фишкой автозаза всегда было отсутствие хорошего пресового оборудования.
kudrik вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 19:58   #62
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Думаю , что важной причиной было невозможность(или дороговизна) штамповки качественной середины диска. Вот и упростили максимально внутр. часть

**Из говнометалла -- можно было бы штамповать, подошли бы говнопресы(по нагрузке), но диск бы "гулял" в работе, с появлением усталостных трещин.
Похоже на правду, но поитогу ж пришлось отливать зато аццких размеров ступицу. Странная экономия.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:14   #63
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вот с отливками(тоннами) - как раз проблем-то и не было. Мы же были сразу после США....

Зазоводы помнят дикий вес чугуна, цельнолитых пер. и задн. барабанов на запоре.
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 21:08   #64
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пусть не было качественных прессов для колес здесь. Но страна была большая. Колеса можно было покупать у смежников. На оке колеса стандартные. Где у нее запаска? Где запаска у фиесты? Или хонды? У ФФ поло?
Почему отошли от запоровского колеса на 4 болта и сделали трех болтовую схему?
С чего вы взяли, что на вазе труднее менять колодки?
По времени наверное в 2 раза быстрее. Снял колесо и вот колодки перед вами, вынимай и ставь. В таврии еще надо разобрать весь бутерброд. Так что не вижу преимущества.
Zmeyko вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 21:33   #65
Slipa
 
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Думаю , что важной причиной было невозможность(или дороговизна) штамповки качественной середины диска. Вот и упростили максимально внутр. часть
Да нет. На ВАЗ-ы и др. авто(волга, москвич...) не проблема была, а на ЗАЗ проблема
Slipa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 21:38   #66
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Пусть не было качественных прессов для колес здесь. Но страна была большая. Колеса можно было покупать у смежников.
Ну от не. Страна то была большая, но экономика плановая. Никто те не разрешал выбирать поставщика исходя из качества товара. Сказали - получаешь в этом мухосранском заводе ауле 20 "Колхид" и езди на них как хошь.
АЗЛК например хотел запилить свой моторный цех с блекджеком и но все деньги ушли на ваз, поитогу ездили 41 москвичи на 412 моторе.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 22:23   #67
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
Петро, а чому ж тоді вся військова техніка ще на діскі не перейшла? вони ж до кремля не доїдуть - ще в донбасівському піску повстають? чому урали по болотам їздять, ліс тягають и чогось в них нічого не клинить?
.
Не тільки військова а й вантажна. Є де-які переваги в барабанах, як ось те, що є можливість збільшувати площу гальмівних колодокк не тільки діаметром, а й в ширину. Але це неприпустимо в легковому транспорті так як збільшує непідресорені маси. Барабан спрощує конструкцію стоянкового гальма. Барабан менше нагрівається, що дає можливість використовувати негігроскопічні гальмівні рідини (БСК). Одним словом не все що використано на БРДМ добре на легковій автівці
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 22:27   #68
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
**Из хорошей стали серединку делать -- так надо и оборудование пресовое дорогое.
Можно было отлить и проточить.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 01:33   #69
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Мнения разделились.
Одни не понимают идею конструктора влепить небалансируемое и в то же время состоящее из лишних деталей не дружащих одно с другим, другие ищут оправдание такой конструкции и как можно выйти из этого положения коль оно уже есть
По-людски, решением даже с теми бубликами что влепили, нужно было к набору ключей, домкрата и даже баночки краски, которые шли в заводской комплектации, ложить ещё и фланец для балансировки, в каждую машину, будь то дешёвыё на тот момент люминий, ну или кусок чугуняки, я думаю не обеднели бы.
А вообще, если бы найти отзывы первых счастливый владельцев Таврий с конвеера, после приезда на шиномотажи
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 07:48   #70
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
А вообще, если бы найти отзывы первых счастливый владельцев Таврий с конвеера, после приезда на шиномотажи
Тогда сами колёса ремонтировали!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:10   #71
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
kortizol вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:42   #72
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
Дело же не только в том что китайцы стали клепать после 20-ти лет диски с ЦО, а не понятен смысл усложнения конструкции передних и задних колёс.
Сзади чтоб глянуть на состояние тормозного щита, нужно отогнуть завальцовку у гайки, которую скорее всего нужно будет после менять на новую, тогда как давно уже было всё упрощено на других машинах.
Спереди чтоб заменить колодки , нужно открутить не 4 болта/гайки , а 15
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:49   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
С трудом представляю стоимость оснастки и сам продукт при ковке таких "ходовых" дисков, как таврические. Это отлить можно из чего угодно, а для ковки мусор не годится, да и производство отдельное держать- разорительно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:55   #74
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Сзади чтоб глянуть на состояние тормозного щита, нужно отогнуть завальцовку у гайки, которую скорее всего нужно будет после менять на новую
Почему же "скорее всего"? Именно, что обязательно!
Нет, можно конечно чисто технически это сделать, но я не поехал бы пассажиром с таким водителем

Цитата:
Спереди чтоб заменить колодки , нужно открутить не 4 болта/гайки , а 15
Кто там говорил, что на Таврии проще поменять колодки чем на ВАЗе? Вы хоть раз это делали?
Мало того, что это не соответствует истине, так еще и устройство суппорта Таврии таково (привет конструкторам, желающим сделать что-либо свое!), что малейшее отклонение колодки от эталонных размеров сказывается на торможении. Она либо "залипает" либо "тарахтит" либо начинает стираться под углом при езде. Единственным выходом, по личному опыту, является терпеливая подгонка колодки на наждаке до момента ее идеальной установки в суппорт. Лично у меня практически каждая замена сопряжена хоть с одним таким процессом.
На ВАЗе же суппорт похожу слизан один-в-один с какого-то забугорного корча, а посему проблем там нет. Защелкнул колодку, поставил колесо и поехал.
kortizol вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:56   #75
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С трудом представляю стоимость оснастки и сам продукт при ковке таких "ходовых" дисков, как таврические. Это отлить можно из чего угодно, а для ковки мусор не годится, да и производство отдельное держать- разорительно.
За кованные сто процентов не дам что правда, а вот литые точно есть!



kortizol вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.