![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И никого, кроме тавроводов это не смущало, да? Аааа, понял- тогда тырнета не было с Таврия.орг!!!
И даже Фантомаса, когда к ДС19 крылья приделал!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Важно то что даже запихивание запаски под капот не заставляет делать колесо бубликом. Интересно бы узнать где и как тогда производили тавродиски.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Що саме? Запаска під капотом? Можливо. Але фото - доказ того, що і нормальний диск можна під капот вкрячити. Тому питання: "для чого все таки бублики" залишається відкритим.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бо вони- тупі!!!
Хто зараз знає істину, крім тих, кого вже нема? Слава богу, хоч таке авто зробили!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#55 |
насекомыш
|
![]()
Просто еще раз обозначу свое имхо:
я считаю. что конструкция колеса Таврии оставляет желать лучшего. Как минимум к этому выбору конструкторов есть много вопросов. Стандартная ходовая, по типу восьмерочной, на мой взгляд однозначно лучше, что и доказали многие перейдя на нее. Причиной именно этого выбора, на мой взгляд, может являться все что угодно, нежели отсутствие вариантов размещения запаски кроме как под капотом. Я не верю в это. В целом я вполне доволен своей машиной и вполне себе привык к таким колесам. Без проблем. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#56 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Где-где?! В Кременчуге! Изначально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#58 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На Хворде? Да, есть такое, не научились пока...Тупые, кто там на сборке- негры, мексиканцы...?
На Таврии 93-95- да, было такое, разучились! Не видел у своих клиентов, нормальных, ранних Таврий с этой проблемой, сам откатал на Таврии 92-го много, не было такого! Может, летать надо правильно? Не забывайте- конструктор делает одно, конвейер- другое, называется оно у большевиков ПЛАН. Это как у Маркса-Энгельса-Ленина- идея коммунистического общества отличная, много лет ей, вот с реализацией и главное- кормом для скота и людей всегда туго было. Даже при плане и на корм, и на скот, и на людей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Петро, а чому ж тоді вся військова техніка ще на діскі не перейшла? вони ж до кремля не доїдуть - ще в донбасівському піску повстають? чому урали по болотам їздять, ліс тягають и чогось в них нічого не клинить?
Давайте не будем смотреть на таврию с колокольни сегодняшнего времени и ориентироваться по новым шкодам, логанам и т.д. серийный образец таврии был готов в начале 80-ых, то что партия не дала добро на выпуск пока восьмерку не подтянут это уже другое. так что давайте сравним таврию с авто периода так 78-85. и уж в этом сравнении таврия таки современный передовой автомобиль.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Думаю , что важной причиной было невозможность(или дороговизна) штамповки качественной середины диска. Вот и упростили максимально внутр. часть
**Из говнометалла -- можно было бы штамповать, подошли бы говнопресы(по нагрузке), но диск бы "гулял" в работе, с появлением усталостных трещин. **Из хорошей стали серединку делать -- так надо и оборудование пресовое дорогое. З.Ы. Обечайка диска прокатывается без всяких пресов. Фишкой автозаза всегда было отсутствие хорошего пресового оборудования. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вот с отливками(тоннами) - как раз проблем-то и не было. Мы же были сразу после США....
Зазоводы помнят дикий вес чугуна, цельнолитых пер. и задн. барабанов на запоре. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#64 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пусть не было качественных прессов для колес здесь. Но страна была большая. Колеса можно было покупать у смежников. На оке колеса стандартные. Где у нее запаска? Где запаска у фиесты? Или хонды? У ФФ поло?
Почему отошли от запоровского колеса на 4 болта и сделали трех болтовую схему? С чего вы взяли, что на вазе труднее менять колодки? По времени наверное в 2 раза быстрее. Снял колесо и вот колодки перед вами, вынимай и ставь. В таврии еще надо разобрать весь бутерброд. Так что не вижу преимущества. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Цитата:
АЗЛК например хотел запилить свой моторный цех |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мнения разделились.
Одни не понимают идею конструктора влепить небалансируемое и в то же время состоящее из лишних деталей не дружащих одно с другим, другие ищут оправдание такой конструкции и как можно выйти из этого положения коль оно уже есть ![]() По-людски, решением даже с теми бубликами что влепили, нужно было к набору ключей, домкрата и даже баночки краски, которые шли в заводской комплектации, ложить ещё и фланец для балансировки, в каждую машину, будь то дешёвыё на тот момент люминий, ну или кусок чугуняки, я думаю не обеднели бы. А вообще, если бы найти отзывы первых счастливый владельцев Таврий с конвеера, после приезда на шиномотажи ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#72 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Сзади чтоб глянуть на состояние тормозного щита, нужно отогнуть завальцовку у гайки, которую скорее всего нужно будет после менять на новую, тогда как давно уже было всё упрощено на других машинах. Спереди чтоб заменить колодки , нужно открутить не 4 болта/гайки , а 15 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#73 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#74 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Нет, можно конечно чисто технически это сделать, но я не поехал бы пассажиром с таким водителем ![]() Цитата:
Мало того, что это не соответствует истине, так еще и устройство суппорта Таврии таково (привет конструкторам, желающим сделать что-либо свое!), что малейшее отклонение колодки от эталонных размеров сказывается на торможении. Она либо "залипает" либо "тарахтит" либо начинает стираться под углом при езде. Единственным выходом, по личному опыту, является терпеливая подгонка колодки на наждаке до момента ее идеальной установки в суппорт. Лично у меня практически каждая замена сопряжена хоть с одним таким процессом. На ВАЗе же суппорт похожу слизан один-в-один с какого-то забугорного корча, а посему проблем там нет. Защелкнул колодку, поставил колесо и поехал. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |