ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 13:47   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Когда стоит и когда едет - разные нагрузки
Да, разные. Я уверен, что работа холодному мотору на прогревочных оборотах 1800, на порядок вредней, чем работа под умеренной нагрузкой с оборотами 1200.

Давайте подведем итого ежегодного соревнования в технических знаниях:

Прогревы на бензине (на месте):

Плюсы - уверенней старт (при условии технической исправности карба/инжа), возможность протереть стекла перед поездкой, зачастую теплый салон в момент, когда хозяин готов ехать.
Минусы - неустойчивая работа двигателя, по причине плохой испарямости топлива, однозначно ускоренный износ (в сравнении с с движком на гбо) цпг, увеличенный расход бензина (карб), при том, все 100% бензина, затраченного на прогрев, вылетает в трубу, увеличение эксплуатационной стоимости авто за счет более дорогого топлива, и в конце концов, некоторое ухудшение свойств масла, по причине попадания продуктов неполного сгорания бензина, в картер двигателя.

И средний параметр в минуса - отсутствие возможности ехать сразу, поскольку холодный двигатель с карбюратором, отказывается приемлемо ехать.

Заводка и непосредственная езда на пропан/бутановом топливе:

Плюсы - однотипности действий водителя (отсутствие всяких переключений), устойчивая работа двигателя, с возможностью непосредственной езды, уменьшение эксплуатационных расходов (газ дешевле, масло меньше загрязняется), ускоренный прогрев авто при движении (тут косвенный плюс, только за счет того, что на бензине проблематично ехать на холодную).
Минусы - немного увеличенный расход газа (за счет плохой испаряемости), холодный салон (обмерзшие стекла и промерзший салон). Теоретическое уменьшение срока службы резиновых деталей системы гбо, никем не проверенное и недоказанное.

Как бы все.

Вывод: если авто эксплуатируется ежедневно с короткими поездками, и вы продолжаете заводится и прогреваться на бензине, вас надо убить.

В остальных случаях, теплый салон и оттаявшие стекла, перевешивают все минусы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 13:52.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.