![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот я его отрепетировал так чтоб хватало на страгивание при переходе с хх в рабочий. Поток газа не срывается так как в двигателе обороты больше 1000об и разряжение уже больше. Холостые при прогретом двигателе стабильные при любой обстановке. Цитата:
Холостые выставляю винтом ХХ и у меня конечно пере обогащение нет так как на ХХ слышно как работает клапан вентиляции блока я писал идет похрюкивание. И еще есть просто вакуумный экономайзер при сильном разряжении в коллекторе идет подсос воздуха. Даже скажем пере обогатить то движок на холостых повысит обороты так как поступает излишний воздух. Если скажем все нормально то двигатель работает 750-800 создается в коллекторе разряжение и включается экономайзер и вентиляция обороты начинают понижаться вакуум падает все отключается до набора определенного разряжения.Все это происходит быстрей и практически не заметно. Так получается у меня скажем автоматическая корректировка смеси. А вот с другой стороны мы если на простом Вазовском карбе отрепетировали ХХ и не кто туда не цыплял автоматики и СО было в норме. Вот уже для того чтоб карб пошел в работу с ХХ в режим повышение ему надо чуть обогатить (на бензине это впрыск и переходной жиклер) с газом у нас микрушка которая подает чуть больше стехиометрического соотношение на период страгивание заслонки 10-15 градусов. Дальше пошла работа на смеси чуть заниженной стехиометрическому (это соответствует работе на 1 камере) При ускорении нам надо ( на бензине открыть вторую камеру ) мы также давим в пол на время мотор набирает необходимые Вам обороты, попускаем педаль и поддерживаем необходимые обороты. Зачем чудить еще больше всяких цацек. Цитата:
Лично мое мнение именно о какой то его модернизации пусть не обижаются те кто уже пилил пружины и футировал жиклеры, это только уменьшение пропускной способности самого редуктора, лично я не понимаю и не признаю. Да кто то что то сделал подогнал и попал в определенное соотношение но это не решение. Мы имеем винт холостого хода которым регулируется сугубо ХХ. и ни какой чуйкой или пружиной. Вторая камера тоб то чуйкой регулируется чувствительность на отклик от создаваемого разряжение в распылителе смесителя. Еще лучше проверить вакуометром разряжение в каструле воздухана и потом в шланге от редуктора чтоб чуйка не очень много была откручена. Время закрытия клапаном второй камеры жиклера зависит от потребления газа и пропускной способности жиклера. Предложение отключать жиклер хх также в редукторе оно не приемлемо да и не нужно, это не карбюратор здесь все контролирует вторая камера верней мембрана. В общем с самим редуктором не надо ни чего делать это мое мнение. Цитата:
Решать переменную подачу смеси можно разными способами я изложил свое предложение и реализацию. А вот на счет экономии то как не крути если хотите ездить с ветерком то надо чем то питать движек, если хотите экономить то тогда обедняем хотя если чересчур то экономии не получить ни как. Скорей всего то что я предложил это дает боле оптимальный вариан подачи газовой смеси чем просто по стандартному решению. Если экономия и есть то она только в тот период когда идет подсос воздуха ( или решать частичную подачу газа) и смесь подается близкой к стехиометрическому 23,76. И есть возможность самому за счет педали решать ехать на какой смеси. Последний раз редактировалось РИА; 12.01.2017 в 03:34. |
||||
|
|
|