12.10.2017, 20:21
|
#11
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
|
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
У меня с врезками карбюратор снимается и ставится нормально. Когда Вы едете на первой камере, во второй выше закрытой заслонки практически атмосферное давление, а в первой камере небольшой вакуум. Лишний воздух из второй камеры через тройник попадает в первую о разбавляет смесь, причем на бензине тоже. К тому же из-за этого сильно усложняется настройка, 2 винта жадности взаимно влияют друг на друга, приходится по много раз делать пробные заезды и подбирать нужное положение. С клапаном все просто, после настройки холостого хода разгоняемся несколько раз только на первой камере (заслонку второй можно чем-то привязать, если кто не чувствует момент открытия), добиваемся минимально приемлемой тяги для обычной неспешной езды. Затем подключаем вторую камеру и добиваемся максимально интенсивного разгона с тапкой в пол, вращая винт только второй камеры, первую уже не трогаем.
|
Информация полезная , что это за клапан и какое у него имя-отчество ?
|
|
|