ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 19:43   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Вот для того, что бы избежать этого, и делается подогрев.

Подскакивает давление почему? Потому что шурует жидкая фаза, которая не испаряясь в улитке, заливая весь тракт и форсунки.

А у меня, с включением зажигания, будет включаться подогрев редуктора. К моменту включения клапана (переходу), каналы уже будут подогреты, плюс нагрев будет продолжаться до достижения температуры редуктора 60 градусов.
Нагретый провод мгтф, будет способствовать кипению газа в каналах улитки.

В общем, по аналогии опыта на редукторе 1 поколения. Тут даже проще, улитка в разы развитая:

__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 22.10.2017 в 19:47.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.