|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2019, 13:24 | #1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Теплоаккумулятор на СО
А заморачивался ли кто на эту тему?
У меня чего чешется, имею ежедневные две поездки в день на авто. Каждая по 5 км. Уйма энергии тратится на разогрев двигла. Существуют коммерческие образцы, но в Украине не встречал, да и стоимость бомбезная. А тут родилась идея смастерить на основе канализационной трубы, с применением теплоаккумулирующего агента (парафина). Килограмм парафина, способен отдать 150 кДж. На емкость аккумулятора 3.5 литра, это +12 градусов дополнительного нагрева (сохранения). Первичные эксперименты показали, что литр воды, нагретый до +80 градусов, при температуре среды +5, остывает за 4 часа. Тот же литр, но с тремя слоями изолона (без фольги), остывает уже за 16 часов. Это все без агента. Расчеты навскидку, показывают, что применение теплоагента, и более тщательная теплоизоляция, дадут остаточную температуру в теплоаккумуляторе, через 15 часов, около 40-50 градусов. Теплоаккумулятор будет подключен в контур редуктора и печки. На малом круге со, где около 1.5 литра тосола, 3.5 литра нагретого тосола из теплоаккумулятора, дадут существенное сокращение времени разогрева двигателя. Что скажете? Флуд приветствуется. |
0 (0)
|