15.02.2020, 11:12 | #19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
По задуманным переделкам выхлопной всё сделано.
Не совсем так, как планировалось - делал не сам. Холодно. Отдавал мастеру. Тот меня или частично недопонял, или решил сделать "как лучше". Но в общем и целом - согласно плану. Нижняя точка - передняя часть резонатора, находится примерно посередине двери. То есть чуть ближе к передним колесам, если смотреть по базе. Клиренс в этом месте - 17 см (пустая машина). Промежуточная подвеска - с одной стороны (вообще-то планировал двухстороннюю, но - пока так) Качество окраски таврической трубы, конечно... Пара дней - и невооруженным глазом видно различие в качестве босаловских штанов, польского резонатора, собственноручной ( в один проход, кстати), окраски части системы термостойкой краской, и "типа заводских" труб. По результатам: Звук стал намного тише. Но - теперь на холостых, если находиться снаружи, раздражает тарахтение собственно двигателя, которое раньше было меньше слышно из-за звука выхлопной системы - надо думать про звукоизоляцию моторного отсека, а из салона в движении слышен вой коробки. Ну - тут в помощь замена коробки и звукоизоляция салона. На некоторых режимах работы двигателя появился непонятный негромкий дребезг. Типа вибрация, но самой вибрации не чувствуется. Идет вроде сзади. Полапал там рукой - думаю, может резонатор высоковато стоит, и бьется об трос ручника. Потеплеет - посмотрю внимательнее. Последний раз редактировалось Moriarti; 15.02.2020 в 11:23. |