10.04.2020, 10:07 | #1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите разобраться. Плавающая неисправность.
С недавних пор заметил плавающую неисправность в машине. Мне не хватает опыта, чтобы правильно её продиагносцировать и исправить. Прошу совета и опыта.
Ситуация следующая: Имеем Таврия 2006 гв инж пробег 45000 Лямда откл в прошивке. Бегала без проблем, но неделю назад начал вылазить следующий плавающий баг. При заводе на холодную и до прогрева двигателя во время езды (20-30 мин по городу) машина ведёт себя отлично. Однако по достижению некоторой температуры, начинает троить и дёргаться. Особенно когда даёшь нагрузку на горку или при разгоне у светофора. Причём если набрать скорость и поддерживать её, к примеру 70км/ч то дёрганий нет. Как я понял, рывки и необычный звук работы двигателя появляется именно на низких оборотах при нагрузке. На холостом ходу всё гуд и урчит как котёнок. Стоит БК от Владимира. БК говорит об ошибке пропуска воспламенения. Ранее очень редко выпадала такая ошибка на одном цилиндре. Но на работу авто и её эксплуатацию никак не влияло (Ошибка читалась только при просмотре ошибок в БК. Чек не загорался) Сейчас же начинает бить ошибку воспламенения на практически любой цилиндр в случайном порядке, и когда машина начинает дёргаться и изменяется звук работы двигателя на более тарахтящий(не знаю как описать), начинает моргать чек в течении 1-5 сек.. Потом машина начинает ехать нормально и чек пропадает и так по кругу. Если ехать 30 мин до полного прогрева двигателя и дёрганья, а затем выкл авто на, к примеру, 20-30 мин, при этом не дожидаясь полного остывания двигателя, то после заводки и троганья с места дёргает всё равно. Грешу на свечи или катушку зажигания. Или может выработано сцепление? Помогите разобраться!
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |