![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
После изучения устройства автомат-коробки, задолго до покупки своей машины, пришла в голову мысль, что коробка должна быть обычной, но управлять ей должен не человек. Ибо это геммор в городе управлять КПП. А чинить автомат-коробку в гараже - еще больший геммор!!!
Работая на СТО и после знакомства с Тойота МР2, понял, что робот должен быть свой - т.е. ремонтопригодный (запчасти, схемы, программы и т.п.). Болею этой темой давно. Лучший робот, на котором довелось покататься пока у Мерса C200. Рассматривал гидро привод - очень дорогие гидрораспределители. Электро привода - очень громоздкие и их тоже не достать в нужном исполнении. Себе решил делать на пневмоцилиндрах. Опять же воздух на борту для всяких нужностей. Часть 1 - это воздухоподготовка: трубка от входного фильтра, компрессор, радиатор охлаждения, датчик давления воздуха, ресивер, фильтр-влагоотделитель с редуктором, тройник на разъемы подкачки шин (в переднем и заднем бамперах) и на вход части 2. Часть 2 - это маслораспылитель, электропневмоклапана управления цилиндрами, блок питания 220В в 24В, макет электронного блока управления КПП, пневмоцилиндры: большой - привод вилки сцепления, два поменьше управление валом выбора передач (поворот вала ПЧС-ПрЧС и продольное передвижение вперед-назад), и механизм управления валом.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 22.11.2010 в 18:07. Причина: Добавление ссылок на фотографии. |
![]() |
![]() |
Метки |
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом |
|
|