|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2010, 00:35 | #1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Тюнинг двигателя
ArtemSaratov предложил осветить следующие вопросы:
1.Злой вал БЕЗ пиленой головы 2.Клапана с ногой 8 и 7 мм 3.облегченные клапана 4. легкие шатуны 5.Колено с большИм ходом и маленьким 6. Шатуны разных длин на этих коленах 7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые 9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов 10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то а) блястючие заслонки б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-) г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный 11) пружины под клапана: а) одна и две б) одна , но тугая в) две обычных, но с прокладкой Идея хорошая. Спасибо за доверие. Постараюсь оправдать. Не претендуя на истину в конечной инстанции, я готов поделиться всеми своими соображениями по поводу тюнинга двигателя, как такового, и МеМЗа 245 - в частности. Подкрепив, по-возможности, практическими результатами. Начнем, помолясь...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |