![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
![]()
на настройку эмр ,и его вступления в роботу очень сильно влияет жосткость пружыны,
и тренажное отверстия ,в выде жк через который проходит воздух действуйщий на мембрану ,я думаю оно слишко мало,и загрязняется сажей очень быстро, ну и потом проблемы, на спорт солексах его делают по больше,и как я думаю для того чтобы он вступал в работу в конце открытия 1 камеры,где зона как раз забедняется,по словам DRX. так как у меня отключен эмр на машыне,то в конце открытия 1 камеры присуцтвует чувство не хватки топлива,и лёгкая вялость розгона. в начале всё норма. DRX всё верно описал,что смисла в полировке карба я и не видел и не делал, а от поправить впускной колектор ,дело стоющее, также для лутшего наполнения на низах можно немного удленить колектор,с помощю установки под карб 2 сток проставок. |
|
![]() |
![]() |