ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 12:47   #1
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
вот это спорно, чем выше обороты, тем выше расход воздуха и соответственно разрежение
АндрейБелов имеет мнение по каждому вопросу. Молодец.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 14:19   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
АндрейБелов имеет мнение по каждому вопросу. Молодец.
да кэп!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:15   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

парни дайте совет по карбу поджопника...
смысл вот какой...была машина...ездила себе спокойно...
потому стала проскакивать детонация при малых дросселях и иногда больших оборотах...чуть позже сделал начальное УОЗ...потом такое опять повторилось...опять чуть позже поставил начальное УОЗ...потом стало только при малых дросселях выпендриваться...ну думал каорб засерся...щас промою...промыл...и стало даже сильнее на малых дросселях детонить...не знаю...что делать????

расковырять жиклер холостого хода????
у мотора пробег 173 тыщи... до 165 проблем не было....ни с расходом...ни с детонацией...
щас расход стал больше...и детонит...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:57   #4
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
парни дайте совет по карбу поджопника...
смысл вот какой...была машина...ездила себе спокойно...
потому стала проскакивать детонация при малых дросселях и иногда больших оборотах...чуть позже сделал начальное УОЗ...потом такое опять повторилось...опять чуть позже поставил начальное УОЗ...потом стало только при малых дросселях выпендриваться...ну думал каорб засерся...щас промою...промыл...и стало даже сильнее на малых дросселях детонить...не знаю...что делать????

расковырять жиклер холостого хода????
у мотора пробег 173 тыщи... до 165 проблем не было....ни с расходом...ни с детонацией...
щас расход стал больше...и детонит...
А сколько нынче на ней компресс?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 16:38   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А сколько нынче на ней компресс?
вот это щас не могу сказать...ибо тут в московии ниче нету...на неделе буду в воронеже...попробую померить...

с сапуна не валит...

едет впринципе нормально...
но вот этот трабл при малых дросселях очень раздрожает...

Я так понимаю что Вакуумный корректор при большом дросселе сначала позднит зажигание...а потом делает чуть раньше...? или я не прав...?

может Экономайзер не работает???
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.