ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 22:48   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А скока у тебя запасных моторов ??? , если меньше двух - не заморачивайся . ( пока настроиш - как минимум пару спалиш )
c закисью намного проше работать чем с турбой!!!!

т.к. все можно 100 раз проверить...все пропорции...

мои знания и умения по этому вопросу...

1. использовать только мокрую закись...во всех понятиях...т.е. закись подаем в виде снега!!!! и подаем дополнительно топливо...лучше более высоким октаном...можно использовать спирт...приход меньше чем на бензе...зхато более безопасно...
2. проливаем жиклеры...даже если комплект покупной...
3. топлива должно быть примерно на 5-10 процентов больше чем для стехеометрической смеси...
4. включаем закись только после 5000 оборотов...малые подачи до 25сил...не раньше 4000

поверхностные данные даны...в остальном чем смогу...помогу...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.