ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 18:27   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все просто КПД передачи тепла к газу от стенок медной трубки(2мм) выше чем кпд тосол+стенки редуктора.
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз.
Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?)
Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси....
ну вы чудите!с таким соотношением пропана и бутана(50% на 50%) расход был бы литров 20!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.