ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 16:51   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не хотите греть семь литров-грейте 300гр подогрева при условии перекрытия циркуляции.
Зачем? Моя конечная задача передать максимум тепла пропану для его испарения так? Зачем посредники? Мы так теряем кпд.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:56   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так будет прогретый редуктор от электричества и не важна температура ОЖ не должно мерзнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:38   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Зачем? Моя конечная задача передать максимум тепла пропану для его испарения так? Зачем посредники? Мы так теряем кпд.
так начинайте тогда греть пропан с баллона-пояльную лампу и вперд!!!!
а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа????
откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора?

Последний раз редактировалось porsche1984; 07.12.2010 в 23:15.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:06   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так начинайте тогда греть пропан с баллона-пояльную лампу и вперд!!!!
а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа????
откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора?
Все просто КПД передачи тепла к газу от стенок медной трубки(2мм) выше чем кпд тосол+стенки редуктора.
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз.
Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?)
Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:22   #5
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А может лучше всего сделать и то и другое.

Тогда подогретый газ в медной трубке будет попадать в подогретый редуктор.

Если для акумулятора греть все одновременно будет тяжело, можно
сначала нагреть газ в медной трубке,
завести двигатель,
перекрить циркуляцию тосола через редуктор
и включить подогрев редуктора.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:03   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasylms Посмотреть сообщение
А может лучше всего сделать и то и другое.

Тогда подогретый газ в медной трубке будет попадать в подогретый редуктор.

Если для акумулятора греть все одновременно будет тяжело, можно
сначала нагреть газ в медной трубке,
завести двигатель,
перекрить циркуляцию тосола через редуктор
и включить подогрев редуктора.
ДА так будет еще лучше!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:43   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Зимний пуск

Вот приобрел еще девайсик, сразу говорю не какое масло я не собираюсь греть)
Вчера зашел в магазин и такого как у меня не осталось остался только этот за 46 грн.
Изображения
Тип файла: jpg Òåïëûé ïóñê.jpg (42.2 Кб, 87 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:27   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все просто КПД передачи тепла к газу от стенок медной трубки(2мм) выше чем кпд тосол+стенки редуктора.
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз.
Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?)
Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси....
ну вы чудите!с таким соотношением пропана и бутана(50% на 50%) расход был бы литров 20!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:37   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну вы чудите!с таким соотношением пропана и бутана(50% на 50%) расход был бы литров 20!
Не чудите а читайте зимнее летнее соотношение пропан-бутана
http://rod-nik.com.ua/content/propan...ya-avtomobilei

Соотношение пропана и бутана (в %)
Зима
60:40
Лето
40:60
Чуть ошибался в Украине действует другой стандарт по соотнощению.
Таки да можно условно считать что в 1 литре(или кг) газа 50%на50% пропан-бутан.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.