ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 10:26   #11
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.

вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.