Цитата:
Сообщение от vadozz
michelzaz
Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина
И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...
Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.
|
вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,
клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .
и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.
что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.
пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.