ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 00:16   #1
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Є ще один варіант - скромно промолчать :-)
И это Вы-то говорите о скромности и молчании???
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 08:15   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Да я настільки скромний, що про свою скромність годинами можу розказувать! :-)
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:44   #3
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перебрал карбюратор по букварю,заменил свечи,провода завелась при -17 отлично на всех цилиндрах. но появилась новая проблема через 3 дня свечи 2,3 цилиндров забиты сажей а 1,4 светло коричневые приходится менять местами. Мерял компрессию 12. Кто чего подскажет

Последний раз редактировалось hattab; 03.03.2011 в 17:48.
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:34   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hattab Посмотреть сообщение
Перебрал карбюратор по букварю,заменил свечи,провода завелась при -17 отлично на всех цилиндрах. но появилась новая проблема через 3 дня свечи 2,3 цилиндров забиты сажей а 1,4 светло коричневые приходится менять местами. Мерял компрессию 12. Кто чего подскажет
А длина поездок и расход?
Это как бы стандартная ситуация для Таврии. Свечи самоочищаются только после полного прогрева + езда по трассе.
Если не троит и расход в норме - забей.
Можно попробовать понизить уровень, но лучше после окончания холодов, чтобы не появились провалы.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:45   #5
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ездить приходится не мало расход с новья 7,3 смешаный цикл, сильных отличий расхода не заметил но где то через 300 км свечам кирдык, меняю местами .А из за чего это происходит питаются все цилиндры от одного карбюратора???

Последний раз редактировалось hattab; 03.03.2011 в 20:49.
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:48   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hattab Посмотреть сообщение
ездить приходится не мало но где то через 300 км свечам кирдык, меняю местами .А из за чего это происходит питаются все цилиндры от одного карбюратора???
Вам тоже ответить общими фразами и отправить в поиск?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:53   #7
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в день проезжаю около 100км между обьектами около40км расход +- 7,3
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.