![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Да я настільки скромний, що про свою скромність годинами можу розказувать! :-)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Перебрал карбюратор по букварю,заменил свечи,провода завелась при -17 отлично на всех цилиндрах. но появилась новая проблема через 3 дня свечи 2,3 цилиндров забиты сажей а 1,4 светло коричневые приходится менять местами. Мерял компрессию 12. Кто чего подскажет
Последний раз редактировалось hattab; 03.03.2011 в 17:48. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Это как бы стандартная ситуация для Таврии. Свечи самоочищаются только после полного прогрева + езда по трассе. Если не троит и расход в норме - забей. Можно попробовать понизить уровень, но лучше после окончания холодов, чтобы не появились провалы. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ездить приходится не мало расход с новья 7,3 смешаный цикл, сильных отличий расхода не заметил но где то через 300 км свечам кирдык, меняю местами .А из за чего это происходит питаются все цилиндры от одного карбюратора???
Последний раз редактировалось hattab; 03.03.2011 в 20:49. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
в день проезжаю около 100км между обьектами около40км расход +- 7,3
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|