![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
да не всегда так бывает особенно если машина в натяжке стоит типа на уклоне почему Я Вам и посоветовал вовремя выключения передачи покачивать машину в зад в перед
Последний раз редактировалось SergeySK; 28.02.2011 в 15:15. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати до этого случая, вторая передача включалась только после перегазовки, а третья с хрипами.... Остальные работали отлично... |
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Возможно у вас изношены упорные кольца коленчатого вала тогда как Вы выжимаете сцепление у есть ощущение что Вы выжимаете сцепление а на самом деле вы только коленчатый вал в перед подвигаете почему Я так думаю потому что Я так понял у Вас и раньше были проблемы с включением передач при этом обороты ХХ возможно были завышены.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Да Вы пока решите вопрос передачей а по поводу вала когда он ходит регулировка свободного не постоянная но если сцепление не ведет то есть когда на передаче с выжатым сцеплением машина не трогается то с упорными кольцами скорее всего все в порядке.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Наверное, сам-то и не очень вникал в суть написанного...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Пора наверное ответить землячку тем более что у меня сегодня какой ни какой праздник ну во первых Я не утверждал что упорные кольца в этом 100% причина даже если в этом есть хоть один процент Я его назвал интересно почему ни кто не высказал ни одного предположения во вторых сразу скажу что с таврией у меня подобного не было но было на грузовике ЗИЛ-130 Я получил зила еще пацаном примерно как Вы землячек и у меня стоял двигатель с капиталки ну а в совдэпии капиталили не очень хорошо можно так сказать и так как блок был уже убитый там выточили упорное кольцо сплошное утолщенное и поставили пока машина попала мне в руки осевой люфт был видать порядочный и в один прекрасный ночь мне включив заднею не удалось ее выключить пришлось уменьшить свободный по максимуму и снять кулису чтобы выключить передачу и так повторялось очень часто пока я не заменил блок Я еще раз повторяю Я не утверждаю что у парня именно с упорными кольцами проблема но почему то только один я попытался в данном случае назвать причины неполадок. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1416 ну а это не большое подтверждение если можна так сказать.
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|