ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 15:12   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey858 Посмотреть сообщение
Передача не выбивается даже на выключенном двигателе, когда стоит на месте... по идеи, она должна выключатся даже без сцепления...
да не всегда так бывает особенно если машина в натяжке стоит типа на уклоне почему Я Вам и посоветовал вовремя выключения передачи покачивать машину в зад в перед

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.02.2011 в 15:15.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 15:26   #2
sergey858
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
да не всегда так бывает особенно если машина в натяжке стоит типа на уклоне почему Я Вам и посоветовал вовремя выключения передачи покачивать машину в зад в перед
У меня ее заклинило во время движения, я ехал по городу на 2, на перекрестке остановился, перешел на первую, тронулся... больше она уже не под каким либо предлогом не выключилась, так до дома и дотянул на первой, под домом качал машину, выжимал сцепление, пробывал внаглую выдернуть, не получается, еще попробую уменьшить ход сцепления, но мне кажется что не поможет((( потом что надо коробку снимать, разбирать???
Кстати до этого случая, вторая передача включалась только после перегазовки, а третья с хрипами.... Остальные работали отлично...
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:15   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно у вас изношены упорные кольца коленчатого вала тогда как Вы выжимаете сцепление у есть ощущение что Вы выжимаете сцепление а на самом деле вы только коленчатый вал в перед подвигаете почему Я так думаю потому что Я так понял у Вас и раньше были проблемы с включением передач при этом обороты ХХ возможно были завышены.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:51   #4
sergey858
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно у вас изношены упорные кольца коленчатого вала тогда как Вы выжимаете сцепление у есть ощущение что Вы выжимаете сцепление а на самом деле вы только коленчатый вал в перед подвигаете почему Я так думаю потому что Я так понял у Вас и раньше были проблемы с включением передач при этом обороты ХХ возможно были завышены.
А как это проверить? это надо обязательно коробку снимать??? или может проще затащить ее на СТО???
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 17:00   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey858 Посмотреть сообщение
А как это проверить? это надо обязательно коробку снимать??? или может проще затащить ее на СТО???
Да Вы пока решите вопрос передачей а по поводу вала когда он ходит регулировка свободного не постоянная но если сцепление не ведет то есть когда на передаче с выжатым сцеплением машина не трогается то с упорными кольцами скорее всего все в порядке.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 20:45   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно у вас изношены упорные кольца коленчатого вала тогда как Вы выжимаете сцепление у есть ощущение что Вы выжимаете сцепление а на самом деле вы только коленчатый вал в перед подвигаете...
Наверное, сам-то и не очень вникал в суть написанного...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:41   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Наверное, сам-то и не очень вникал в суть написанного...
Пора наверное ответить землячку тем более что у меня сегодня какой ни какой праздник ну во первых Я не утверждал что упорные кольца в этом 100% причина даже если в этом есть хоть один процент Я его назвал интересно почему ни кто не высказал ни одного предположения во вторых сразу скажу что с таврией у меня подобного не было но было на грузовике ЗИЛ-130 Я получил зила еще пацаном примерно как Вы землячек и у меня стоял двигатель с капиталки ну а в совдэпии капиталили не очень хорошо можно так сказать и так как блок был уже убитый там выточили упорное кольцо сплошное утолщенное и поставили пока машина попала мне в руки осевой люфт был видать порядочный и в один прекрасный ночь мне включив заднею не удалось ее выключить пришлось уменьшить свободный по максимуму и снять кулису чтобы выключить передачу и так повторялось очень часто пока я не заменил блок Я еще раз повторяю Я не утверждаю что у парня именно с упорными кольцами проблема но почему то только один я попытался в данном случае назвать причины неполадок. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1416 ну а это не большое подтверждение если можна так сказать.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.