![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу хонинговке наберите в НЭТе "Шероховатость поверхности при некорорых видах обработки",есть еще ГОСТ По шероховатости. К Вам вопрос - что происходит с пошнем и цилиндром когда машина проходит обкатку после ремонта и на сколько увеличивается зазор между поршнем и цилиндром? Вы видели боковую нарезку по окружности на юбке укороченных Харьковских поршней? на сколько ее стирает при обкатке? Хонинговка - это самое чистое шлифование близкое к грубой полировке проводиться на шлифовальном станке которым растачивают цилиндры, только другими головками. Это делают настоящие мастера своего дела. После этой обработки зеркало блестит и за нем нет следов шлифовки. Я на своем движке кроме хонинговки, обкатку делал на Херсонских кольцах, а уж только после поставил кольца Прима (Польша). Компрессия 13атм. Движек делал сам, своими руками, при этом прочитал гору литературы. Извините, но я уже влез в спор по маслу и мне досталось. Если есть вопросы, то отправьте по почте с удовольствием отвечу. Удачи на дорогах. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|