ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 17:43   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
КОЛХОЗ!!!

Заладили второе первое четвертое... расход одинаковый....

Хотите сыкономить ехайте на велосипеде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любой! Любой исправный мотор покажет превосходные результаты топливной экономичности и динамики при исправности и правильной настройке системы управления рабочим процессом!!! те. системы зажигания и питания!!!

Каким образом это будет обепечено - неважно!!!
форсунки, эжектор, а хоть мюзоннный эмульгатор...

правда т.н газовщики иногда устанавливают конфигурации в принципе не работоспособные, например система с вводом газа в две камеры карбюратора


имхо на ГБО4 гораздо меньше возможностей проявится "человеческому фактору"...
+1
Иван а как побороть на солексе скачкообразное падение разрежения в первичке при открытии вторички?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 18:22   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
+1
Иван а как побороть на солексе скачкообразное падение разрежения в первичке при открытии вторички?
это про ввод газа в две камеры?
никак
такая система не работоспособна
либо ставить два редуктора (полный аналог двухкамерного карба),
либо "комфорку"
либо электроклапан

даже был такой карб солекс евро2, там было два актуатора, в канале ХХ и канале первички, датчика фактора нагрузки небыло, по вторичной камере регулировки тоже небыло
очень похоже на твою систему если добавить второй редуктор

кстати меня посетила мысль, а что если втулить в качестве фактора нагрузки ДАД, например от газели (406 карб), дешево, сердито и удобно монтировать, у нас фирменный 700р, китай 350. как калибровать надо подумать

Последний раз редактировалось IBAH; 06.05.2011 в 18:41.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 18:40   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
это про ввод газа в две камеры?
никак
такая система не работоспособна
либо ставить два редуктора (полный аналог двухкамерного карба),
либо "комфорку"

даже был такой карб солекс евро2, там было два актуатора, в канале ХХ и канале первички, датчика фактора нагрузки небыло, по вторичной камере регулировки тоже небыло
очень похоже на твою систему если добавить второй редуктор

кстати меня посетила мысль, а что если втулить в качестве фактора нагрузки ДАД, например от газели (406 карб), дешево, сердито и удобно монтировать, у нас фирменный 700р, китай 350. как калибровать надо подумать
Я думаю про параллельное открытие заслонок...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 18:46   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я думаю про параллельное открытие заслонок...

невариант...

получишь такую нелинейность наполнения что ездить не сможешь.
по городу расход вырастет мама не горюй

к томуже как на безине это работать будет... скорее всего никак

а подсос... вообще карачун

я бы подумал в сторону электроклапана...

Последний раз редактировалось IBAH; 06.05.2011 в 18:49.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 18:57   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
невариант...

получишь такую нелинейность наполнения что ездить не сможешь.
по городу расход вырастет мама не горюй

к томуже как на безине это работать будет... скорее всего никак

а подсос... вообще карачун

я бы подумал в сторону электроклапана...
Или черепашка с смесителем в гофре....
черепашка с гофрой 40грн и + смеситель... можно затестить, а вдруг лучше будет...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:17   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Или черепашка с смесителем в гофре....
черепашка с гофрой 40грн и + смеситель... можно затестить, а вдруг лучше будет...
и что + нулевик еще? Что то дороговато выходит...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 23:31   #7
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
и что + нулевик еще? Что то дороговато выходит...
+воздушный фильтр от того же москаля... правда, придется запаску в гамагажнег засунуть. Можно помудрить с другим воздушняком...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:25   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Или черепашка с смесителем в гофре....
черепашка с гофрой 40грн и + смеситель... можно затестить, а вдруг лучше будет...
Какой смеситель это не важно-вопрос в другом чтоб в смесителе выдерживалась пропорция 15.5\1 хотя пробуйте. Результат интересен. Таких постов еще не встречал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.