ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 18:40   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
это про ввод газа в две камеры?
никак
такая система не работоспособна
либо ставить два редуктора (полный аналог двухкамерного карба),
либо "комфорку"

даже был такой карб солекс евро2, там было два актуатора, в канале ХХ и канале первички, датчика фактора нагрузки небыло, по вторичной камере регулировки тоже небыло
очень похоже на твою систему если добавить второй редуктор

кстати меня посетила мысль, а что если втулить в качестве фактора нагрузки ДАД, например от газели (406 карб), дешево, сердито и удобно монтировать, у нас фирменный 700р, китай 350. как калибровать надо подумать
Я думаю про параллельное открытие заслонок...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.