ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 17:43   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
КОЛХОЗ!!!

Заладили второе первое четвертое... расход одинаковый....

Хотите сыкономить ехайте на велосипеде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любой! Любой исправный мотор покажет превосходные результаты топливной экономичности и динамики при исправности и правильной настройке системы управления рабочим процессом!!! те. системы зажигания и питания!!!

Каким образом это будет обепечено - неважно!!!
форсунки, эжектор, а хоть мюзоннный эмульгатор...

правда т.н газовщики иногда устанавливают конфигурации в принципе не работоспособные, например система с вводом газа в две камеры карбюратора


имхо на ГБО4 гораздо меньше возможностей проявится "человеческому фактору"...
+1
Иван а как побороть на солексе скачкообразное падение разрежения в первичке при открытии вторички?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.