ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 09:17   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Я регулирую немного по другому:
1. Винт жадности 2й камеры закрыть полностью, 1й вывернуть и вытащить.
2. Чуйку закрываем полностью и потихоньку откручиваем, слушая в дырку винта 1й камеры, когда зашипит, минус 15мин. назад, возвращаем винт на место.
3. Заводим прогретый двигатель и желтым винтом выставляем ХХ
4. Друг держит обороты 3000 а мы заворачиваем 1й винт, ловим максимальные устойчивые обороты.
5. Жмем кик-даун и по 15мин. отворачивая 2й винт ловим момент когда исчезает провал.
6. Фсе! Едем катаемсо, получаем удофольстфие!
дело в том что на вакуумных атикерах,впрочем как и на ловато-винт ХХ отсутствует!поэтому основная регулировка сначала сводится к установке ХХ а затем уже начинаются игрища с тягой, провалом и кик-дауном
porsche1984 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.