ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:29   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перед тем как дырки в диффузорах делать посмотрите на карбюратор внимательно: там куча приливов разных и отверстий заглушенных, а они там не зря сделаны, тонкое тело сверлить проще, а с толстым работать удобней и стоит все лучше.

Последний раз редактировалось СБорисов; 05.07.2011 в 11:55.
СБорисов вне форума  
Старый 04.05.2011, 22:34   #2
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Перед тем как дырки в диффузорах делать посмотрите на карбюратор внимательно: там куча приливов разных и отверстий заглушенных, а они там не зря сделаны, тонкое тело сверлить проще, а с толстым работать удобней и стоит все лучше.
Я же говорю, что в Солексе нет вариантов где сверлиться. Место только одно, под диффузором, в каждой камере. В любом другом не получится! И стенка там по толщине нормальная. 5мм где-то будет.
 
Старый 04.05.2011, 23:05   #3
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Перед тем как дырки в диффузорах делать посмотрите на карбюратор внимательно: там куча приливов разных и отверстий заглушенных, а они там не зря сделаны, тонкое тело сверлить проще, а с толстым работать удобней и стоит все лучше.
По Вашей фотографии я не смог понять, на скольких лентах висит баллон? Если на двух, срочно крепите третью. При таком креплении, в Славуте передний конец ленты крепится за поперечный лонжерон, а задний конец крепится не просто через шайбу в дырку в полике багажника, а в багажник кладется лента толщиной мм в 3 и шириной мм в 30, а через нее уже крепятся все три ленты. В Тавре лучше в багажник сварить рамку и через нее крепить баллон. Тогда это все будет хорошо висеть...
 
Старый 05.05.2011, 15:03   #4
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Перед тем как дырки в диффузорах делать посмотрите на карбюратор внимательно: там куча приливов разных и отверстий заглушенных, а они там не зря сделаны, тонкое тело сверлить проще, а с толстым работать удобней и стоит все лучше.
Сверлить лучше меньшим диаметром,чем надо по табл. При попадании сверла на приливы или утолщения стенки разбивается сильно отверстие. При нарезке резьбы метчик алюминий пройдет легко, даже если отверстие меньше.
D.Fedor вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.