ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:54   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Я тоже так считал. Себе так поставил. Но потом убедился, что от обогрева карба или дроссельного узла получается не хуже. Тем более на Тавре, там великолепная трубочка из коллектора выходит!
Дык у меня ж так. От дросельного узла не та эфективность при прогреве зимой. Редуктор не обмерзал при -15.
Запуск на бензе и переход на газ сразу же. Шайба над термостатом. При появлении тепла на патрубках та же температура и на шланге обогрева редуктора и минут через пять откр ран отопителя салона.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.