![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#152 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Можно даже лямбдаконтроль поставить... А смысл есть? Ты лучше расскажи про грамотные комфорки на Тавра, как ставить, как крутить. Думаю, людям будет интересно. Мне, так очень. |
|
![]() |
#153 |
![]()
Есть пример со врезкой: хозяин приобрел карб б\у поновее своего с не раздолбаным пусковым также со врезками и переставил карб. И что? Да то что на карбе поновее расход стал больше чем на предыдущем со врезкой. Так вот врезка врезке рознь и наверно сыграло значение правильность установки врезки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сверлить лучше меньшим диаметром,чем надо по табл. При попадании сверла на приливы или утолщения стенки разбивается сильно отверстие. При нарезке резьбы метчик алюминий пройдет легко, даже если отверстие меньше.
|
![]() |
![]() |
#155 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Врезка ставится под диффузор, в то место (сужение), где самая высокая скорость потока воздуха. Посему важно, чтобы кончик патрубка находился ровно в центре этого потока (если смотреть на диффузоры сверху) и чтобы этот кончик не имел острых углов. Любое малое отклонение в таком потоке сильно меняет степень разряжения в штуцере, а соответственно и подсос газа. Почему я выше говорил, что врезаться в Солекс без вариантов, потому что в каждой камере только с одной стороны есть свободная стенка для врезки. Сверлить ровно по центру стенки, т.к. выше - упрешься в диффузор, ниже - будут задевать заслонки. И постараться сделать наклон, хотя бы градусов 20... Тут интересен другой вопрос. Если, со слов Порша, на Тавре нормально работает комфорка и он скажет какая... то есть возможность поставить лямбдаконтроль и посмотреть, на сколько поменяется расход... Стоит ли этот девайс своих денег... |
|
![]() |
#156 | |
![]() Цитата:
-чуйка у редуктора открыта на половину -первая камера открыта процентов на 70 -вторая процентов на 25-40(на расход газа почему то несильно влияет,больше влиляет на максимальную скорость и "рывок" на трассе!) выставляю ХХ на 1200(у меня при включении света и габаритов с туманками ХХ резко падает до 950-1000) замечу что славуте на камфорке если вторая камера неоткрыта-машина вообще неедет!хотя на ваз 2107 у меня была открыта только 1-ая камера и ехало(карб был так же соллекс)я думаю играет роль разница в обьёмах а соответственно во всасывании определённого количества воздуха с определённой скоростью потока,в соответствии с которой всасывается определённое колличество газа! |
||
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
ненашёл переходник с флэшки!поэтому нашол свой пост!что интерисует спрашивайте,что знаю отвечу!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38319 третий пост
|
|
![]() |
![]() |
#158 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#159 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нашел старое фото своего карбюратора, на нем хорошо видно как сделано отверстие под штуцер на первую камеру, а с другой стороны есть прилив с отверстием, который почему то закрыт алюминиевой пробкой и расположен, ну очень интересно в плане: сделать врезку в нем. Наверное не зря его задумали там. Присмотритесь к этому месту.
|
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот тут много фоток... а у кого есть фотка "правильно" врезанных штуцеров?
Я свои сфоткаю выложу на выходных. а пока вот схема из Золотницкого: |
![]() |
![]() |
#161 | |
![]() Цитата:
я серьезно, винт количества влияет и на расход газа тоже
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
#162 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Конечно влияет, чем больше винтом количества открываешь, тем меньше разряжение на всасе, соответственно поправить надо дозатором, а это значит не правильно настроено на мощных режимах.
|
![]() |
![]() |
#163 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Винт жадности 2й камеры закрыть полностью, 1й вывернуть и вытащить. 2. Чуйку закрываем полностью и потихоньку откручиваем, слушая в дырку винта 1й камеры, когда зашипит, минус 15мин. назад, возвращаем винт на место. 3. Заводим прогретый двигатель и желтым винтом выставляем ХХ 4. Друг держит обороты 3000 а мы заворачиваем 1й винт, ловим максимальные устойчивые обороты. 5. Жмем кик-даун и по 15мин. отворачивая 2й винт ловим момент когда исчезает провал. 6. Фсе! Едем катаемсо, получаем удофольстфие! |
|
![]() |
#164 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#165 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто-нибудь на Солекса ставил нижний смеситель? Как сей девайс себя чувствует на Тавре?
|
![]() |
#166 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
меня всегда мучал вопрос как вообще с нижним смесителем чтото может работать.
это ж получается всё на выворот происходить должно. когда заслонка закрыта то там в коллекторе, и на нижнем смесителе будет максимальное разряжение. должно из редуктора высосать всё вместе с мембраной. что я не доганяю в этом??? |
![]() |
#167 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
спасибо !а почему нельзя поставить лямбду на двух камфорочный смеситель?как некрути карб то тоже двухкамерный! производитель смесителя-неизвестен!но думаю что харьковчане точат!та как возят их с лоска,и продаются они "розсыпью"без каких либо бирок и упаковок!
|
|
![]() |
![]() |
#169 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#170 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#171 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ставить самому, а настраивать в сервисе, то какое лучше брать оборудование 4-го поколения для заз-ланос?
|
![]() |
#172 |
![]()
дело в том что когда ты приедешь с самостоятельно установленным гбо-с расспростёртыми обьятиями тебя никто встречать небудет!начнут указывать на яко бы огрехи вашей установки!затем если ненастроят-скажут что вы сами виноваты,вот если б они сами ставили тогда б и ответственность за расход была б на них!вообщем получится замкнутый круг!вы вроде и сэкономили на установке самостоятельной ,но кататся будете по многим газовщикам и платить деньгу!поймите им выгоднее за 2 часа установить пол комплекта гбо,нежели пытатся отстроить вашу!а когда нет желания(я неговорю уже о их слабой квалификации)то сами понимаете-всё будет через жопу!поэтому раз уж решили ставить сами советую вникать и в ПО по 4-ому поколению и пытатся самому всё отлаживать!благо в инете есть всё!главное-потратить два часа за компом и поискать!
|
|
![]() |
![]() |
#173 |
Кулверстукас
|
![]()
Ставить самому ГБО4, а потом настраивать отдавать кому-то - это изврат какой-то. Установка достаточно простой процесс, а настройка - это вообще работа для блондинок.
Принципы у всех одни и те же, в таком разрезе никокй абсолютно разницы нет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#174 |
![]()
хочется попробовать перевернуть проставку на другую сторону(там где диффузор меньше что б он встал на 1-ую камеру!)мне кажется что из-за того что на первой камере камфорка больше-из-за этого меньшее разряжение и без второй камеры ехать нехочет!
к слову сказать на классике карбюратор стоит так что поставить получается именно малой газовой камфоркой на 1-ую камеру! Последний раз редактировалось porsche1984; 07.05.2011 в 10:49. |
|
![]() |
![]() |
#175 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |