ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 08:27   #151
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я ставил серебристый вернет на 87 градусов.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:30   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так писали-есть серебристые Вернеты с желтой начинкой и не желтой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:04   #153
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поменял вчера термостат.
Старый решил не курочить, смысл с ним возится, если все равно потом новый ставить.
Старый оказался латунным.
Залил в него воды, в тот конец, что к большому кругу подключается.
Смотрю, водичка довольно таки быстро просочилась в нижний отдел термостата, и вытекла в раковину.
Так что термос мой старый полудохляк был, полюбому под замену шел.
Пришлось купить Vernet. Ломанулся сначала на автозаз, и тут облом, обещаных термосов нету, типа закончились, грят, завтра приходите. Вот блин, думаю, облом.
Но уже настроился на замену, потому ломанулся в другой гамазин, а там только Вернет. По деньгам, дешевле получилось, 55 грн, но открывается он при 87 там прям на корпусе выбито. Ну купил, то купил, хуле тут, деваться то некуда.
Короч, слил с радиатора тосол, поставил новый термос, залил старый тосол в бачок, завелся.
Жду, пока нагреется и откроется большой круг. Открылось, уровень сразу ушел в низ, долил остатки, уровень опять опустился до дна, залил уже свежего тосола, уровень вроде стабилизировался. Включился вентилятор, прогудел, выключился, в момент включения температура была в районе 90, что в рамках мануала.
Заглушил. Смотрю на уровень - начал почему то ползти в верх, но до крышки не дополз, остановился, потом в низ пошел.
Ладно, думаю, нужно прокатиться, посмотреть как в дороге будет.
Пока ходил переодевался, прошло минут 20. Прихожу, смотрю в бачок, опа, а уровня то и нету, упал аж до дна. Посмотрел по патрубкам, нигде не течет, все сухо.
Долил свежего до половины бачка. Покатался по массиву километров 10, катался на повышенных оборотах на 3-й. Уровень повысился чуть больше верхней черты, но через верх не прет. Пока ездил, температура держалась порядка 85. Понюхал в бачке, газами вроде не воняет.
Резюме делать еще рано, посмотрю на выходных, как будет вести себя система на дальней дистанции. По результатам дальнего пробега отпишусь с понедельника.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:04   #154
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так писали-есть серебристые Вернеты с желтой начинкой и не желтой.
Я не помню, какой себе поставил, надо глянуть черный (крашеный) или серебристый. Начинка точно белая. Родной можно было и не трогать, но с этим кажись быстрее остывает до нормы когда после пробки или тянучки поехал с нормальной скоростью.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:11   #155
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мой Вернет серебристый, латунь внутри.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:18   #156
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я его 2 года назад поставил, в продаже тогда были крашеные и без краски. Но внутренности у всех были белые, возможно латунь с покрытием - не проверял.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:22   #157
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В моем случае, как я и предполагал, причиной повышения уровня в бачке было банальное отсутствие герметичности датчика уровня ОЖ.
С новым бачком (однодырочным ), все просто отлично. Уровень ровно посередке хоть на холодную, хоть после часа езды.
Хотя термос не зря поменял, старый поварил - клинит, Вернет с желтой начинкой
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:27   #158
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
малый круг чем-то перекрой прямо на входе.
извините, а зачем перекрывать малый круг?
я вот все детали подоставал с термостата на лето, и поставил его на свое место без заглушек, или лучше заглушку поставить? таврия инжектор 1,3 у меня
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:43   #159
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы жидкость текла на большой круг, а так есть постоянный подмес с малого круга. В пробке при жаре гарантировано закипание, т.к. количества прокачеваемого через радиатор ОЖ будет не хватать для нормального охлаждения двигателя СО. Тем более жидкость соблюдает законы физики по течет по пути найменьшего сопротивления, чем через доп. нагрузку радиатор большого круга.
Или хотя бы дроссельную шайбу положить на входе малого круга, ограничив этим проток.
Но так сложно регулировать температуру и поддерживать её в требуемых пределах
Вам надо термос на 80 С, под 1,3 т.к. объем двигателя увеличили, количества выделяемого тепла двигателем увеличилось, а в СО изменили только карлсон, поставим с большим количеством лопостей для большей эфективности.
А самое правильно нормальный термос, и не мешать системе выполнять свою функцию самостоятельно.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:49   #160
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
малый круг чем-то перекрой прямо на входе.
а зачем перекрывать малой круг, я так поставил, без пробки, или без пробки не правильно будет??
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:52   #161
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

В при жаре в заторе (пробке) закипит. Если их у вас в Житомире не бывает, то может и хватит. В Киеве до первого затора.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:14   #162
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а я то думал что это от жары так температура быстро росла!(
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 23:04   #163
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не от жары, а от не правильной циркуляции
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:58   #164
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет.
Как и обещал, делюсь результатами замены термостата. Как показал дальний пробег в 400 км, замена термостата проблему не решила, уровень тосола по прежнему не стабильный. Т.е. на холодную, уровень ниже нижней метки, в дороге поднимается чуть выше верхней метки, при езде в пробке, поднимается практически под крышку.
Газами из бачка не тянет. Планирую заменить клапанную крышку и проверить датчик уровня (есть подозрения что там контакт ненадежный, заодно посмотрю, на сколько плотно он там закручивается). По результатам отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:05   #165
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Выше вы писали про Вернет, я пробовал АТ, все это деньги выброшенные на ветер. Когда прикупил Метал все встало на свои места, + датчик на лето 92-87, на показометре всегда 80 С. Уже не смотрю на него в пробках.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:07   #166
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ZLODIY
я же писал - надо снять бачек дунуть насосом через патрубок обратки (нижний патрубок заглушить, пробки все закручены). На мманометре должно подняться примерно до 1,5 кг и после этого пробка должна сбросить давление. Сразу отпадет вариант 1. датчика 2. пробки 3. бачка
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:22   #167
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
я же писал - надо снять бачек дунуть насосом через патрубок обратки (нижний патрубок заглушить, пробки все закручены). На манометре должно подняться примерно до 1,5 кг и после этого пробка должна сбросить давление.
Ну вы малость погорячились, из какого это мануала. 1.5 кг. в бачек?, а в калисо мы дуем 1.9 кг, но там стальной диск и покрышка с кордом. Если пробка в клине и стравить не успеет, то может отпечатается в лобешнике, или бачек пополам.
В основном на многих легковых машинах пробка срабатывает при 0,2-0,3 атмосферы, на некоторых СО до 1 кг. Нет смысла выше повышать, т.к. при неисправной СО это отодвинет температуру закипания к отметке выше 110-120 С. Ну не закипит ОЖ в системе, но как это скажется на двигателе - работа при таких повышенных температурах, явно негативно, в мануале про это есть.
При 1,5 проверяют на герметичность радиатор СО он люминевый, это в любом мануале по зазикам.
Лучше с такими экскриментами быть поаккуратнее...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:00   #168
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

S@ver
Я от Вас в большем удивлении, почтенный. С такой уверенностью рассуждать о СО Таврии и не знать что давление открытия клапана должно находиться в пределах
(0,12 ±0,01 МПа)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:30   #169
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Вы написали в кг,, переведите хоть мПА, хоть в кПа, это больше чем вы сейчас указали. И это обычно предельное значение при котором пробку лучше поменять. На самом деле оно меньше, почему я написал выше, и привел пример с давлением в колесе. Потому и тосол прет через все щели, а у меня просто вырвало датчик тосола.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:52   #170
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Это значение указано у Фучаджи, и это составляет 1.224 килограмм силы на квадратный сантиметр (kgf/cm2) . Дунув через исправную пробку насосом можно заметить, что открывается она как раз где-то в промежутке от 1,2-1,5 точнее заметить трудно. Но ни как не
Цитата:
В основном на многих легковых машинах пробка срабатывает при 0,2-0,3 атмосферы, на некоторых СО до 1 кг
Оснований не верить Фучаджи у меня нет, а как там на других машинах мне, извините, до ср..и.
Спасибо
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:58   #171
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине).
Что за зверь такой, кто сталкивался? По виду сделан очень аккуратно, а вот как в работе себя покажет?
До этого ставил всё время отечественные термостаты (латунные, крашеные в чёрный цвет). Раз в полтора года они стабильно выходили из строя В последний раз менял его в начале зимы - заклинил, сцуко, в открытом положении, и двигло не прогревалось даже с картонкой.
Изображения
Тип файла: jpg 30052011074.jpg (31.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011076.jpg (34.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011077.jpg (45.0 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011079.jpg (36.0 Кб, 41 просмотров)
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:08   #172
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера снял датчик уровня ОЖ. Как и предполагал, контакты держались там на честном слове, потому и глючило.
Есть один ньюанс в датчике. Поплавок ставится на штырь в хоть верхом, хоть низом. Но думаю, правильное положение только одно.
Дело в том, что когда поплавок стоит в одном положении (условно назовем его "правильным") геркон срабатывает только в нижнем положении поплавка.
Если поплавок перевернуть, то датчик будет срабатывать и в нижнем положении поплавка и где то посредине. Видимо конфигурация магнитного поля в поплавке
такая, что в среднем положении поле достает до контакта геркона, вызывая в нем срабатывание. Логично было бы предположить, что по правильному датчик должен
отрабатывать 2 положения, крайнее нижнее и крайнее верхнее. Но геркон cрабатывает где то посредине штыря, тем самым вводя в заблуждение водителя. Кроме того, на самом поплавке есть выемка по центру, которая как бы подходит к пазу в верхней части штыря. Поэтому сделал вывод, что правильное положение как раз именно то, когда датчик срабатывает в нижней точке.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:13   #173
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, на мин. ОЖ. Все это не на долго я и геркон перепайвал, и герметизировал. В итоге отключил.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:33   #174
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Долью охлаждайки и покатаюсь. Если та же хрень с уровнем жидкости будет, значит прокладка.
Если уровень не поменяется, значит термостат виноват был. Уж очень не хочется прокладку менять, это на пол дня работы, как минимум
если есть трабло прокладки то тосол будет либо в масло уходить, либо в выхлопную систему, оба варианта можно проверить!

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
замена термостата проблему не решила, уровень тосола по прежнему не стабильный. Т.е. на холодную, уровень ниже нижней метки, в дороге поднимается чуть выше верхней метки, при езде в пробке, поднимается практически под крышку
Планирую заменить клапанную крышку и проверить датчик уровня (есть подозрения что там контакт ненадежный
ну и что тут неправильного? от того, что уровень немного меняется ещё ж незначит, что тосол куда-то уходит, из вашего поста я так понял, что уровень тосола меняется по уровню в бачке, но впринципе жидкость не куда и не ушла?
А причем тут вообще клапаная крышка? А вот датчик уровня жидкости бачка всё таки может создавать траблы, но тогда жидкость должна ранее закипать и выходить из бачка, точно такая же история и с самой крышкой расширительного бачка..

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Не представляю как из него без разбора корпуса можно кишки выдернуть. Ниже фото моего старого Метал Икара 169 т.км., корпус достаточно прочный
а как подобный термос вообще лучше всего разобрать? хочу по вашей наводке замутить в его корпус - ланосовский сток

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
датчик на лето 92-87, на показометре всегда 80 С. Уже не смотрю на него в пробках.
просветите, датчики включения вентилятора у нас все однотипные и нужно искать с другого авто или есть заводские датчики и на более пониженную температуру? тоже хочу уменьшить температуру, так как мой стоковый датчик по проверке в кастрюле с водой сработал на 97 и вырубился на 96, последние пять лет было тупо на кнопке, теперь хочу цивильности (так как ко мне привычка к кнопке особо и не приелась), а остальным оставлю кнопку пусть и дальше так ездят раз нравится

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну да, на мин. ОЖ. Все это не на долго я и геркон перепайвал, и герметизировал. В итоге отключил.
блин в руках не держал, но на геркон никак не думал.. А нафика там геркон вообще? не проще заюзать тупо два штыря? кстати по поводу штырей, рельно ли бачек, чем-то заклееть? ну тоесть допустим вкручиваем втыри и проклееваем нарушенные места для полной герметизации бачка..

Цитата:
Сообщение от Вовкулак Посмотреть сообщение
Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине)
если у вас ранее только латуники были, то видимо замучаетесь вы наверное утромбовывать его в нижний патрубок, так как патрубки одиннаковые, а термос внизу шире, перед зимой решил поставить вернет на место, дык потритил с пол часа ещё и АКБ снял, а потом и сам нижний патрубок с радиатора
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 09:20   #175
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

1) Стачиваем по периметру завальцовку, и просто вынимаем. Ниже фото разобранного и термос от Ланоса.
2) Датчик покупал у официалов АвтоЗАЗа, были на разные температуры 99-94, 92-87, Россия-Калуга. На лето предложили на меньшую температуру, доволен.
3) Я тоже так думаю, на иномарках так сделано, в том числе на Цитрамоне. Датчик сфоткаю выложу.
Изображения
Тип файла: jpg Term5.jpg (24.6 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось S@ver; 01.06.2011 в 09:37.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.