![]() |
![]() |
#151 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я ставил серебристый вернет на 87 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так писали-есть серебристые Вернеты с желтой начинкой и не желтой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял вчера термостат.
Старый решил не курочить, смысл с ним возится, если все равно потом новый ставить. Старый оказался латунным. Залил в него воды, в тот конец, что к большому кругу подключается. Смотрю, водичка довольно таки быстро просочилась в нижний отдел термостата, и вытекла в раковину. Так что термос мой старый полудохляк был, полюбому под замену шел. Пришлось купить Vernet. Ломанулся сначала на автозаз, и тут облом, обещаных термосов нету, типа закончились, грят, завтра приходите. Вот блин, думаю, облом. Но уже настроился на замену, потому ломанулся в другой гамазин, а там только Вернет. По деньгам, дешевле получилось, 55 грн, но открывается он при 87 там прям на корпусе выбито. Ну купил, то купил, хуле тут, деваться то некуда. Короч, слил с радиатора тосол, поставил новый термос, залил старый тосол в бачок, завелся. Жду, пока нагреется и откроется большой круг. Открылось, уровень сразу ушел в низ, долил остатки, уровень опять опустился до дна, залил уже свежего тосола, уровень вроде стабилизировался. Включился вентилятор, прогудел, выключился, в момент включения температура была в районе 90, что в рамках мануала. Заглушил. Смотрю на уровень - начал почему то ползти в верх, но до крышки не дополз, остановился, потом в низ пошел. Ладно, думаю, нужно прокатиться, посмотреть как в дороге будет. Пока ходил переодевался, прошло минут 20. Прихожу, смотрю в бачок, опа, а уровня то и нету, упал аж до дна. Посмотрел по патрубкам, нигде не течет, все сухо. Долил свежего до половины бачка. Покатался по массиву километров 10, катался на повышенных оборотах на 3-й. Уровень повысился чуть больше верхней черты, но через верх не прет. Пока ездил, температура держалась порядка 85. Понюхал в бачке, газами вроде не воняет. Резюме делать еще рано, посмотрю на выходных, как будет вести себя система на дальней дистанции. По результатам дальнего пробега отпишусь с понедельника. |
![]() |
![]() |
#154 |
CrowHunter
|
![]()
Я не помню, какой себе поставил, надо глянуть черный (крашеный) или серебристый. Начинка точно белая. Родной можно было и не трогать, но с этим кажись быстрее остывает до нормы когда после пробки или тянучки поехал с нормальной скоростью.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мой Вернет серебристый, латунь внутри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
CrowHunter
|
![]()
Я его 2 года назад поставил, в продаже тогда были крашеные и без краски. Но внутренности у всех были белые, возможно латунь с покрытием - не проверял.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В моем случае, как я и предполагал, причиной повышения уровня в бачке было банальное отсутствие герметичности датчика уровня ОЖ.
С новым бачком (однодырочным ![]() Хотя термос не зря поменял, старый поварил - клинит, Вернет с желтой начинкой |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
Что бы жидкость текла на большой круг, а так есть постоянный подмес с малого круга. В пробке при жаре гарантировано закипание, т.к. количества прокачеваемого через радиатор ОЖ будет не хватать для нормального охлаждения двигателя СО. Тем более жидкость соблюдает законы физики по течет по пути найменьшего сопротивления, чем через доп. нагрузку радиатор большого круга.
Или хотя бы дроссельную шайбу положить на входе малого круга, ограничив этим проток. Но так сложно регулировать температуру и поддерживать её в требуемых пределах Вам надо термос на 80 С, под 1,3 т.к. объем двигателя увеличили, количества выделяемого тепла двигателем увеличилось, а в СО изменили только карлсон, поставим с большим количеством лопостей для большей эфективности. А самое правильно нормальный термос, и не мешать системе выполнять свою функцию самостоятельно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
В при жаре в заторе (пробке) закипит. Если их у вас в Житомире не бывает, то может и хватит. В Киеве до первого затора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я то думал что это от жары так температура быстро росла!(
|
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
Нет не от жары, а от не правильной циркуляции
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.
Как и обещал, делюсь результатами замены термостата. Как показал дальний пробег в 400 км, замена термостата проблему не решила, уровень тосола по прежнему не стабильный. Т.е. на холодную, уровень ниже нижней метки, в дороге поднимается чуть выше верхней метки, при езде в пробке, поднимается практически под крышку. Газами из бачка не тянет. Планирую заменить клапанную крышку и проверить датчик уровня (есть подозрения что там контакт ненадежный, заодно посмотрю, на сколько плотно он там закручивается). По результатам отпишусь. |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
Выше вы писали про Вернет, я пробовал АТ, все это деньги выброшенные на ветер. Когда прикупил Метал все встало на свои места, + датчик на лето 92-87, на показометре всегда 80 С. Уже не смотрю на него в пробках.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ZLODIY
я же писал - надо снять бачек дунуть насосом через патрубок обратки (нижний патрубок заглушить, пробки все закручены). На мманометре должно подняться примерно до 1,5 кг и после этого пробка должна сбросить давление. Сразу отпадет вариант 1. датчика 2. пробки 3. бачка |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
![]() Цитата:
В основном на многих легковых машинах пробка срабатывает при 0,2-0,3 атмосферы, на некоторых СО до 1 кг. Нет смысла выше повышать, т.к. при неисправной СО это отодвинет температуру закипания к отметке выше 110-120 С. Ну не закипит ОЖ в системе, но как это скажется на двигателе - работа при таких повышенных температурах, явно негативно, в мануале про это есть. При 1,5 проверяют на герметичность радиатор СО он люминевый, это в любом мануале по зазикам. Лучше с такими экскриментами быть поаккуратнее... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
S@ver
Я от Вас в большем удивлении, почтенный. С такой уверенностью рассуждать о СО Таврии и не знать что давление открытия клапана должно находиться в пределах (0,12 ±0,01 МПа) |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Вы написали в кг,, переведите хоть мПА, хоть в кПа, это больше чем вы сейчас указали. И это обычно предельное значение при котором пробку лучше поменять. На самом деле оно меньше, почему я написал выше, и привел пример с давлением в колесе. Потому и тосол прет через все щели, а у меня просто вырвало датчик тосола.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Это значение указано у Фучаджи, и это составляет 1.224 килограмм силы на квадратный сантиметр (kgf/cm2) . Дунув через исправную пробку насосом можно заметить, что открывается она как раз где-то в промежутке от 1,2-1,5 точнее заметить трудно. Но ни как не
Цитата:
Спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине).
Что за зверь такой, кто сталкивался? По виду сделан очень аккуратно, а вот как в работе себя покажет? До этого ставил всё время отечественные термостаты (латунные, крашеные в чёрный цвет). Раз в полтора года они стабильно выходили из строя ![]()
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера снял датчик уровня ОЖ. Как и предполагал, контакты держались там на честном слове, потому и глючило.
Есть один ньюанс в датчике. Поплавок ставится на штырь в хоть верхом, хоть низом. Но думаю, правильное положение только одно. Дело в том, что когда поплавок стоит в одном положении (условно назовем его "правильным") геркон срабатывает только в нижнем положении поплавка. Если поплавок перевернуть, то датчик будет срабатывать и в нижнем положении поплавка и где то посредине. Видимо конфигурация магнитного поля в поплавке такая, что в среднем положении поле достает до контакта геркона, вызывая в нем срабатывание. Логично было бы предположить, что по правильному датчик должен отрабатывать 2 положения, крайнее нижнее и крайнее верхнее. Но геркон cрабатывает где то посредине штыря, тем самым вводя в заблуждение водителя. Кроме того, на самом поплавке есть выемка по центру, которая как бы подходит к пазу в верхней части штыря. Поэтому сделал вывод, что правильное положение как раз именно то, когда датчик срабатывает в нижней точке. |
![]() |
![]() |
#173 |
![]()
Ну да, на мин. ОЖ. Все это не на долго я и геркон перепайвал, и герметизировал. В итоге отключил.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | ||||||
![]() Цитата:
Цитата:
А причем тут вообще клапаная крышка? А вот датчик уровня жидкости бачка всё таки может создавать траблы, но тогда жидкость должна ранее закипать и выходить из бачка, точно такая же история и с самой крышкой расширительного бачка.. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]()
1) Стачиваем по периметру завальцовку, и просто вынимаем. Ниже фото разобранного и термос от Ланоса.
2) Датчик покупал у официалов АвтоЗАЗа, были на разные температуры 99-94, 92-87, Россия-Калуга. На лето предложили на меньшую температуру, доволен. 3) Я тоже так думаю, на иномарках так сделано, в том числе на Цитрамоне. Датчик сфоткаю выложу. Последний раз редактировалось S@ver; 01.06.2011 в 09:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|