Цитата:
Сообщение от Michurin
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
|
А мона с этого момента с фактами - скока "ходить" заводская? Я уже сам разделю на два и попробую возразить по поводу АТшной. По моему опыту - она ходит, и неплохо. Заводская корзина неплохая - согласен. Но ее цена... Ее , согласен, с заменой заводского дерьмо диска менять не стоит - тут СТОшники не правы. Вааще, это гавно лучче было бы с завода не ставить - покупаешь Таврию или Славуту, а тебе говорят - для Вашего же блага мы продаем Вам машину без диска сцепления... Ну а про выжимной и его "проваривание" - это уже не удивляющий меня менталитет и самобытный колорит тавроводов - еще б мумие, т.е. гавно горных козлов порекомендовали туда набивать. Колеса - наваривать, ремни ГРМ - клеить суперклеем, или капроновыми нитками связывать. Вот для таких, кстати, рационализаторов, и начали выпускать ремонтные шаровые.
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.....