ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 20:53   #1
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Работа.А новая корзина?
ПыСы- что-то слишком радужно все это...
Корзину старую поставили, та что до этого стояла! Она еще живая оказалась)) Да и просто уже денег не было на новую....

Последний раз редактировалось udjin8888; 20.06.2011 в 21:04.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:08   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udjin8888 Посмотреть сообщение
Корзину старую поставили, та что до этого стояла! Она еще живая оказалась)) Да и просто уже денег не было на новую....
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:41   #3
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
А мона с этого момента с фактами - скока "ходить" заводская? Я уже сам разделю на два и попробую возразить по поводу АТшной. По моему опыту - она ходит, и неплохо. Заводская корзина неплохая - согласен. Но ее цена... Ее , согласен, с заменой заводского дерьмо диска менять не стоит - тут СТОшники не правы. Вааще, это гавно лучче было бы с завода не ставить - покупаешь Таврию или Славуту, а тебе говорят - для Вашего же блага мы продаем Вам машину без диска сцепления... Ну а про выжимной и его "проваривание" - это уже не удивляющий меня менталитет и самобытный колорит тавроводов - еще б мумие, т.е. гавно горных козлов порекомендовали туда набивать. Колеса - наваривать, ремни ГРМ - клеить суперклеем, или капроновыми нитками связывать. Вот для таких, кстати, рационализаторов, и начали выпускать ремонтные шаровые.

Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.....

Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:48.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:57   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, по поводу корзини АТ може я і безосновательно гоню, але є у мене таке тверде переконання, що заводська є краща за китайське АТ, принаймні по вижимному це видно неозброєним оком, хоча як на мене, АТ - не найгірші запчастини. А от по поводу вижимного - я свого після 45 тис. зняв, сухий, як банний лист, а люфта нема. Проварив і поставив на місце. Колись на ЗАЗіку на 50 тис. проварив і з пробігом 98 тис. продали. Чи ви свято вірите, що новий вижимний з магазина всередині змазаний? Чи в те, що куплені вами говнозапчасті кращі того, що ставилось з конвеєра? Я по такому поводу виробив у себе, думаю, непогану привичку - глубоко сомневаццо. А про наварку, розбірні шарові і т. д. - це з іншої опери, вам не здається? Мені не шкода бабла на нове, але мінять якісне і не зношене на нове г..но, по-моєму тупак.

Последний раз редактировалось Michurin; 20.06.2011 в 23:03.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:00   #5
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Чи в те, що куплені вами говнозапчасті кращі того, що ставилось з конвеєра?
Я в этом уже давно не сомневаюсь - я знаю, что заводские гавнодиски сцепления, текущие помпы по 240 грн, , тормозные колодки передние - это ЗЛО. Текущие первой же морозной зимой главные тормозные - ЗЛО. Росава - ЗЛО. Бублики кременчугские, меняющие форму со сменой времен года - ЗЛО. Много из заводского - без вариантов ( трос сцепления, кран печки, крабы, сайленты и т.д.). Но - далеко не все. ДАЛЕКОООООО!!!! Машинка в задумке неплохая - хохлы испортили хорошую идею.

О Китае. Не будьте таким злым. Хотите Вы того или не хотите, но сравнивать, к примеру, ШРУС китайский и украинский - некорректно. Скажем так - китайский ШРУС производится только благодаря гавнокачеству украинского и неспособности делать его хорошо и по хорошей цене.
А лучче всего говорить языком фактов. Факты - весчь неоспоримая и близка к объективности.

Последний раз редактировалось Bill; 21.06.2011 в 09:31.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:27   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Я в этом уже давно не сомневаюсь - я знаю, что заводские гавнодиски сцепления, текущие помпы по 240 грн, , тормозные колодки передние - это ЗЛО. Текущие первой же морозной зимой главные тормозные - ЗЛО. Росава - ЗЛО. Бублики кременчугские, меняющие форму со сменой времен года - ЗЛО. Машинка в задумке неплохая - хохлы испортили хорошую идею.

О Китае. Не будьте таким злым. Хотите Вы того или не хотите, но сравнивать, к примеру, ШРУС китайский и украинский - некорректно. Скажем так - китайский ШРУС производится только благодаря гавнокачеству украинского и неспособности делать его хорошо и по хорошей цене.
А лучче всего говорить языком фактов. Факты - весчь неоспоримая и близка к объективности.
Так в тому то і справа, що стараюсь буть обєктивним, а не злим. І порівнюю я не українські і китайські запчастини, а те, що стоїть на машині з конвеєра і запчастини в принципі, які чим далі, тим все більше китайського виробництва. А про диск я сам писав - у мене помер за 45 тис., Славута 2004 р.в. Так є ж для Сенса, на порядок кращий. Ну, а по решті Вами перерахованого - це у Вас так усе в Таврії 2006 зразу і "полетіло", чи це Ви представили "собирательный образ"? Так я Вам такий самий можу представить по запчастинах АТ, наприклад. Глянуть хоча б на їхны карбюратори - убожество, порівняно з ДААЗом, хоч, повторюю, ІМХО - АТ не найгірші запчастини.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:41   #7
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так в тому то і справа, що стараюсь буть обєктивним, а не злим. І порівнюю я не українські і китайські запчастини, а те, що стоїть на машині з конвеєра і запчастини в принципі, які чим далі, тим все більше китайського виробництва. А про диск я сам писав - у мене помер за 45 тис., Славута 2004 р.в. Так є ж для Сенса, на порядок кращий. Ну, а по решті Вами перерахованого - це у Вас так усе в Таврії 2006 зразу і "полетіло", чи це Ви представили "собирательный образ"? Так я Вам такий самий можу представить по запчастинах АТ, наприклад. Глянуть хоча б на їхны карбюратори - убожество, порівняно з ДААЗом, хоч, повторюю, ІМХО - АТ не найгірші запчастини.
ДААЗ делают в Китае. Смотреть мне на них не особо интересно, а брака по ним - хватает. Исходя из его цены - уж очень это нездорово. Карбюратор - самый сложный узел в авто. Давайте не будем рассуждать о том, о чем подавляющее большинство вааще дупля не отбивает. НИЗЗЯ КАРБ СТАВИТЬ САМОМУ!!! НИЗЗЯ!!! За редким исключением.

Есть аспект - цена-качество. Какая цена, какой процент брака, какой ресурс. Все остальное - субъктив ностальджи...

Последний раз редактировалось Bill; 21.06.2011 в 09:52.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 07:02   #8
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вот для таких, кстати, рационализаторов, и начали выпускать ремонтные шаровые.
Ремонтные шаровые начали делать когда новых неразборных днем с огнем не найдешь.
Легче дешевле и ЛУЧШЕ смазать заводской выжимной, если он в нормальном состоянии, чем покупать это китайское дерьмо.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:07   #9
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Ремонтные шаровые начали делать когда новых неразборных днем с огнем не найдешь.
Легче дешевле и ЛУЧШЕ смазать заводской выжимной, если он в нормальном состоянии, чем покупать это китайское дерьмо.
Ремонтные шаровые начали делать, когда ДОЛБ-БЫ полезли сами шаровые опоры менять, решив что это так же просто, как и умничать в нете.
Я бы сказал Вашим же языком так: "лучче смазать дерьмом заводское дерьмо...., чем покупать это китайское дерьмо. Дерьмо все, везде. Китайское, индийское, тайваньское, турецкое. И только мы, ПЛЯ, патриоты хреновы, сидим в еще большем дерьме, и думаем, шо это шоколад....

Факты, факты,. и еще раз факты. А визг и сопли - это не от ума, а от его отсутствия.
Румыны, варили выжимные - и ЧТО? Шановный, у меня пробеги по 20 - 25 тыс. в месяц. Кто то пробегает поболе. Мне, честно говоря, многие из проговариваемых тут траблов лично знакомы мало. И сцепы ходят за 100 т. - продаю машины, и подшипники меняю один раз - заводские, и ГТЦ переделываю зимой и один раз - заводской ставить смешно. У меня сосед по гаражу в Вашем формате живет - по субботам выкатывает машину на улицу и - РЕМОНТИРУЕТ, РЕМОНТИРУЕТ....

Последний раз редактировалось Bill; 21.06.2011 в 09:26.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:00   #10
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Ремонтные шаровые начали делать, когда ДОЛБ-БЫ полезли сами шаровые опоры менять, решив что это так же просто, как и умничать в нете.
Ну если вы сами шаровую поменять не можете, то что ж тут рассказывать.
Сам не застал, но не раз слышал когда в 1985-1990 гг(примерно), шаровая на классику стоила 25 рублей, на СТО их не было вообще. Вот тогда от безвыходности и начали разборные с обычных делать.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.