ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 02:39   #26
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Холостой может пропадать из-за электроклапана или контакта с ним. Когда нет холостых, проверить напряжение на клапане.
Там має бути електроклапан ХХ? А він хіба не заміщається комутатором? (поки думаю що причина в ньому)
Де його шукати?

На машині є також ГБО. І на бензині і на газі симптоми пропадання ХХ ідентичні.

Последний раз редактировалось StVol; 08.07.2011 в 02:46.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:11   #27
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StVol Посмотреть сообщение
Там має бути електроклапан ХХ? А він хіба не заміщається комутатором? (поки думаю що причина в ньому)
Де його шукати?

На машині є також ГБО. І на бензині і на газі симптоми пропадання ХХ ідентичні.
На карбе с левой стороны в нижней половинке есть цилиндрик с подключеным контактом. Попробуйте на холостых отключить контакт от клапана, машынка сразу глохнет. Открутите рожковым ключиком на 13 и потяните за жиклёр.

Комутатор это другая парафия, почистите жиклёр электромагнитного клапана зубочисткой смоченой в растворитель и вы забудете что такое плавающие холостые.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 08.07.2011 в 07:15.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:28   #28
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
почистите жиклёр электромагнитного клапана зубочисткой смоченой в растворитель и вы забудете что такое плавающие холостые.
о как все просто оказывается!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:31   #29
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StVol Посмотреть сообщение
Кастрюля всередині суха, повітряний фільтр чистий. В середині шланг (той що від кришки до кастрюлі) зволожений маслом, навіть пару капель злив.
Карбюратор всередині в якомусь чорному нальоті (перша камера) і більшменш чиста (друга камера).
Дим (з трубки) після заведення прозорий, якщо погазувати то досить таки сірий, не густий і чорний як з паровоза, але його добре помітно.

Машина з 2004р, пробіг 70тис

Машина брата, взяв покористуватися.
Чому поліз туди? - періодично втрачала ХХ. Був день коли все ок, був коли ХХ не тримала. Вирішив розібратися в чому причина.
У меня такая же...Пора менять масло! И все пройдет. Масло полусинтетика.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:27   #30
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Масло недавно поміняне, півсинтетика.
Електроклапан ХХ промив очисником карбюратора. Якщо з нього знімати контакт - машина глохне.

Заїхав на сервіс по тавріям.
Повністю розібрали і почистили карб, відрегулювали клапана.
Кут запалювання виставили по стробоскопу, карб відрегулювали по газоаналізатору.
Результат - машина ледь тримає ХХ, якщо дати газ - дуситься, стріляє в вихлопну і деколи в карб.
Трамблер в зборі, комутатор, катушка запалення мінялися на нові - змін ніяких.
На сервісі розвели руками - поїхав до дому.

Спокійно подумавши і проаналізувавши усі симптоми вирішив що всеж таки причина хлопків це найімовірніше неправильний кут запалювання.
Почав потрохи зміщати кут, повертаючи трамблер так, що "+" наближався до шпильки кріплення трамблера.
І о чудо, з кожною часткою повороту по пів мітки машина ставала все жвавішою, хлопки ставали все рідшими.
Наразі повернув трамблер +1,5 мітки від того, як мені виставив майстер на сервісі. "+" вже досить близько до шпильки.
Результат - у машини з'явився ривок, хлопків вже нема. Провірив на трасі, на 4-й детонації немає.
Виглядає так, що траvблер треба і далі крутити, ще хоч на пів мітки. Але мене зупиняє ось що:
Якщо майстер виставляв по стробоскопу кут запалення, то чому тільки після такого зміщення трамблера машина ожила? Що може бути причиною цього?

З.І., якщо є можливість, то прохання модераторам перенести все обговорення до більш профільної теми, бо почали з одного а закінчили іншим.

Последний раз редактировалось StVol; 09.07.2011 в 23:12.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:58   #31
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверить ремень ГРМ, не может быть что на нормально установленном УОЗ машина не едет, есть несколько нюансов из за которых не будет нормальной работы. И этими нюансами мастера пренебрегают.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:09   #32
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проверить ремень ГРМ, не может быть что на нормально установленном УОЗ машина не едет, есть несколько нюансов из за которых не будет нормальной работы. И этими нюансами мастера пренебрегают.
Ремінь ГРМ на сервісі замінили на новий, при заміні майстер сказав що фаза була зміщена на один зуб і сказав що зараз поставив як належиться.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:10   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тогда нюансы. система питания и зажигания и знатокам карбов, примерно так звучат темы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 00:04   #34
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Было давно уже озвучено, что стробоскоп штука хорошая, но требуется после него доводка в ходу под конкретную заправку(бензин). Поэтому и следует произвести доводку УОЗа, а также не называть работников СТО мастерами ибо это свидетельство квалификации...Просто - работник СТО. Никому не обидно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:24   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StVol Посмотреть сообщение
Наразі повернув трамблер +1,5 мітки від того, як мені виставив майстер на сервісі. "+" вже досить близько до шпильки.
Результат - у машини з'явився ривок, хлопків вже нема. Провірив на трасі, на 4-й детонації немає.
Виглядає так, що траvблер треба і далі крутити, ще хоч на пів мітки. Але мене зупиняє ось що:
Якщо майстер виставляв по стробоскопу кут запалення, то чому тільки після такого зміщення трамблера машина ожила? Що може бути причиною цього?
5+6 и машина начинает, оживать не смешите мои тапочки, ради эксперимента на 80 она даже не заведется.
+5 метка начальная установка УОЗ машина должна вести себя адекватно, а к +5 еще +4-8, то детонация будет очень хорошо слышна, если ее нет то причина в самом ДВС, а не в зажигании.
Проверить еще раз ремень и карбюратор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:22   #36
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перевірив ще раз ремінь ГРМ. Якщо дотошно чіплятися до взаєморосташування міток і штирьків, то при положенні колінвала у ВМТ мітка на розпредвалі не доходить до штирька на ширину зуба, тобто десь на 4 градуси. Виправити це не можливо, бо якщо повернути розпредвал в право на одне зацеплення ременя, то відповідно на 4 градуси розпредвал буде випереджати колінвал.

Не думаю що причина в регулюванні карба, бо машина значно краще починає себе вести і на бензині і на газі.

Як ще, крім стробоскопу можна точно визначити який встановлено кут запалення?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:40   #37
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не точно, можно по светодиоду, схема из мануала.
Стробоскоп показывает правильно, в любом случае +5 по мануалу ставит завод, а потом делается еще раньше, у меня на бензине +5 и +7 на средненьком бензине уже звон почти не пропадает, а +5 и +5 уже норма, на трамблере.
От трамблера отказался, поставил МПЗС, и проблема с детонацией почему то пропала, сейчас выбираю систему синхронизации с колен валом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.