ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 21:25   #23
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Смотря какой густоты дым. Если прозрачный, не сильно густой, то норма, а если как из паровоза - пора задуматься о ремонте поршневой. В последнем случае обычно вся кастрюля, воздухофильтр и карбюратор в масле.
Кастрюля всередині суха, повітряний фільтр чистий. В середині шланг (той що від кришки до кастрюлі) зволожений маслом, навіть пару капель злив.
Карбюратор всередині в якомусь чорному нальоті (перша камера) і більшменш чиста (друга камера).
Дим (з трубки) після заведення прозорий, якщо погазувати то досить таки сірий, не густий і чорний як з паровоза, але його добре помітно.

Машина з 2004р, пробіг 70тис

Машина брата, взяв покористуватися.
Чому поліз туди? - періодично втрачала ХХ. Був день коли все ок, був коли ХХ не тримала. Вирішив розібратися в чому причина.

Последний раз редактировалось StVol; 08.07.2011 в 02:08.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.