![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. | 
		 | 
	19 | 4.19% | 
| 10-20 тыс.км. | 
		 | 
	44 | 9.69% | 
| 20-40 тыс.км. | 
		 | 
	129 | 28.41% | 
| 40-60 тыс.км. | 
		 | 
	94 | 20.70% | 
| 60-80 тыс.км. | 
		 | 
	74 | 16.30% | 
| 80-100 тыс.км. | 
		 | 
	44 | 9.69% | 
| 100-150 тыс.км. | 
		 | 
	50 | 11.01% | 
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1026 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Валек у меня стоит отличное сцепление и думаю целесообразно его ставить ведь работа по замене не малых денег стоит плюс лишний комплект сцепления
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось SergeySK; 29.08.2011 в 00:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1027 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1028 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: г. Одесса 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				
				
    Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько. 
				Длина: 2390мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет спору - шелестит в кармане лишнее бабло - плати пжлст. Я только ЗА! И не только я.... Последний раз редактировалось Bill; 29.08.2011 в 15:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1029 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От смотрел-смотрел я на свою "сенсовскую" корзину и не понял, чем она от "таврийской" отличается. На вид - 1:1.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1030 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разве что толщина пружины другая-толщее.Остальное- диаметр и толщина фрикц. диска та же,ни больше,ни меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1031 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1032 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую Тавроводов! Парни, не пинайте ногами, но... прочёл всю ветку о замене сцепления, а вопросы остались. Верхнюю опору двигателя отсоединять или не надо? Может у меня машина "неправильная", но сцепление стало пробуксовывать после 81 тысячи пробега. Кроме замены подшипника помпы и маслосъёмных колпачков (зазоры не в счёт) никаких работ делать не пришлось. Вот почему нет опыта "тяжелых" работ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1033 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если снимете и эту опору,на чем висеть будет?  
		
		
		
		
		
		
		
	Нет,эта опора остается,просто двигатель сначала нужно подвесить в зоне края КПП,снять лыжу. У вас яма или подъемник?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1034 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет ничего, кроме металлического гаража без электричества. На этом месте оказался лишь месяц назад и обустроиться не было времени. Есть гидравлический домкрат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1035 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 291
				 
				
				
    Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci 
				Длина: 5420мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 (Замену масла, фильтров, резины и покоцаных дисков, ремонтом не считаю)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1036 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без ямы-сложновато,однако.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1037 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Irzi 
		
		
		
		
		
		
		
	Ха, а Вы думаете на иномарках дольше ходют?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1038 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Иномарка-не должность! 
		
		
		
		
		
		
		
	На моем Фиате 102 т.к. и спецление родное.Однако же 3 недели назад видел на СТО ровесницу-2006-го,с пробегом в 25 т.к и паленым спецлением.Причина-советская,волговско-москвичевско...привычка держать постоянно ногу на педали.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1039 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			міняв коробку і хочу провірити щепленя... вижимний гудів, під заміну однозначно... а от що порадити із корзіною і діском щеплення?? корзіна візуально досить добре, на "пелюстках" майже виробітки немає, просто є невеличкий слід від тертя вижимного, але борозди немає, да і не перекошена; диск щеплення має товщину 7.5 мм, щепленя ніразу не буксувало... залишити те що є??? який пробіг не знаю, бо авто в мене 4 місяці... 
		
		
		
		
		
		
		
	п.с. не зміг відкрутити одного болтика, що кріпе корзіну до маховика, поченає лизати шляпку... боюся зарвати, як краще з ним розібратися??? наперід дякую...  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1040 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На "Рав -4" 150 тыс. по городу накатали.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1041 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккуратно, смочив перед откручиванием ВД-40 (а лучше тряпочку с ВД на ночь на него), постукивая молотком по шляпке, стронуть болт а дальше просто Там кажись грани немного на конус на этих болтах, как на восьмерке - потому и слизывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1042 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, по замене сцепления напоролся на несколько проблем. 
		
		
		
			1. Не совсем успел проследить откуда выпала пружинка. при снятие полуосей обнаружил в масле пружину. Она на фото в плиложении. Если кому она попадалась на глаза, сообщите пожалуйста из КПП ли она. 2. При опускании двигателя вниз (у меня есть тельфер и домкраты, делаю один) нужно ли откручивать боковую правую подушку? Читал на форуме что при откручивании "лыжи" двигатель может "висеть" на одной боковой подушке если под КПП и двигателем домкраты. Крепление подушки таким образом дает двигателю свободу по оси подушки? Или при опускинии двигателя для снятия КПП боковую подшку необходимо открутить? Спасибо!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1043 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: zp 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,788
				 
				
				
				Длина: 39830мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и есть! Боковую подушку трогать не нужно, а другая сторона висит на лебедке, либо подпирается гидравлическим домкратом, но с лебедкой удобнее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1044 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Теперь уже не так страшно  
		
		
		
		
		
		
		
	  Просто впервые делаю сам.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1045 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вперше, да і самому буде трішки важкувато, але все реально))) 2 тижні назад проробив роботу по заміні щеплення і кпп повністю сам))) порада, обов"язково підв"язуйте мотор зверху тросом чи чимось подібним, а то домкрат знизу може і впасти, переконася на собі))) удачки...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1046 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и вообще на машине такой нет, если мне не изменяет память скорее всего просто валялась рядом 
				__________________ 
		
		
		
		
	80504973989  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1047 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожская обл 
				
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята подскажите!!!! Как определить откуда течет масло ?? В масле граната что под лыжой. Грешил на сальник в коробке, но не давно менял диск сцепления и заодно поменял задний сальник в двигателе думаю может я как-то не так поставил? Потому как масло уходит с двигателя. Как определить что сальник не снимая коробки?? Может через стартер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1048 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала точно определите,откуда масло. И что-то у вас непонятно-если течет сальник п/оси,то какое отношение он имеет к коленвалу? Что и зачем меняли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1049 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо... Наверное вы правы... пружинка откуда-то нарисовалась не от машины... Курил книжку и нигде такой не увидел.  
		
		
		
			Из хорошего - понял что все же на домкратах особенно самому процедуру повторять не нужно, Blik и Сергій808 абсолютно правы, и я приостановил работу и сварил над машиной стойку буквой П. Короткий эскиз в приложении. Двигатель висит на подушке и на двух ушах строповки которая верхняя в стороне водителя и та которая возле генератора. Итак в воскресенье снял коробку... Но вот как на зло зацепил изоленту к которой была привязана старая граната и она выпала. Я со скоростью света вставил туда палку но возможно дифф. разобрался... Это я узнаю на выходных в будние времени нет и машине далеко. Сами оси (втулки куда входят шлицы полуосей не выпали а сместились вниз... Все же очень надеюсь не придется коробку разбирать.... Но если что не проблема - как раз синзронизатор второй полюбому нужно менять да и спешить некуда. По поводу центровки сцепления: Всередине шлицов диска диаметр у моего ведомого диска был 20 мм диаметр центровочного отверстия в валу - 15 мм. Оправки не было, но в интернете нарыл метод - вставляется цилиндр меньшего диаметра (я вставлял стержень 9 мм), закрепляется корзина так чтобы ведомый диск мог двигаться, но всеми болтами и равномерно, стержень втавляется в центровочное отверстие вала и необходимо им водить легкими круговыми движениями по шлицам ведомого диска и он отцетруется. Картинка тоже в приложении. Ровность можно контролировать визуально через зеркало. Для пробы ставил коробку - поставилась с первого раза. Конечно в любом случае оправка 15мм с переходом на 20мм лучше. Но как оказалось микрометрической точности там не нужно. И, судя по всему, ведомый диск еще будет центрироваться при вервом выжимании сцепления. Надеюсь кому-то пригодится.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1050 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |