Цитата:
Сообщение от Rommikha
Проблемма в следующем:
ни с того ни с сего на ХХ при 850 об/мин начала загораться контрольная лампа давления масла, по прибытию домой был заменен датчик давления масла - как блезнецы, все так же. Уровень масла в норме, бензина нет, т.к. бензонасос электрический. Почитав, посоветовавшись со знающими людьми, в частности со Славой, был снят поддон, выкручен редукционный клапан, в нем со шприца помыто бензином. Всё собрано обратно и проблемма ушла. Снизить обороты на прогретом до рабочей температуры движка до загорания лампы было невозможно (при 500 об/мин когда двиг уже трясло). Проехав около 1000-1500 км история повторилась - на ХХ при прогретом движке лампа опять мерцает.
Вопрос 1.
Стоит ли перебирать опять?
Вопрос 2.
Что вообще происходит и как этого избежать?
Вопрос 3.
Заметил, что маслонасосы бывают разные (на тавры): с болтом клапана внутри картерного пространства и с болтом снаружи, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.
|
Была у меня такая проблема.Завел холодный движок-погазовал немного и проблема ушла вместе с соринкой в редукционном клапане.Попробуй может поможет.