ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 16:47   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
Вопрос Пар из выхлопной

И на холодную и на горячую, на холодную гуще больше, на горячую меньше, но есть все равно, видно даже в заднее окно при езде, при тапке. Антифриз никуда не уходит, уровень стоит на месте, запаха выхлопа в нем нет, в масле нет эмульсии.
Еду, на многих машинах вообще нет пара, а у меня постоянно, только по-моему летом не было, но не уверен, а с холодами не прекращается. Это нормально или стоит покапать в этом направлении?

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 25.11.2011 в 18:28.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:14   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
...Антифриз никуда не уходит, уровень стоит на месте, запаха выхлопа в нем нет, в масле нет эмульсии.
ну дак и не ПАРься)))))...с холодами всегда выхлоп видней становится...даже из рота))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:15   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
ну дак и не ПАРься)))))...с холодами всегда выхлоп видней становится...даже из рота))))))
Почему тогда изо дня в день вижу таврии и славуты у которых из выхлопной вообще ничего не видно? может они на ГБО ?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:24   #4
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня из-за физики чуть из универа не выперли, так-что описать природу этого явления не смогу, но дело естественно в конденсате в выхлопной, который превращается в пар в результате нагрева трубы и вылетает из неё вместе с отработанными газами. Возможно дело в самой конструкции выхлопных труб, потому-что до недавна у меня был ржавый старый глушак с дыркой - пара не было, сейчас новый, чистый - пар валит такой, что когда сутра задом здаю - не видно куда ехать.
Ну это всё действительно, если у Вас действительно белый пар, а не сизый дым.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:27   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не не, масло не подъедает, компрессия в норме. Именно пар, т.к. он быстро улетучивается. Сизый дым еще долго шлейфом за тобой тянется.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:29   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

пора менять машину
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:30   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
пора менять машину
На что советуете поменять?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:30   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На что советуете поменять?
на водку
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 18:25   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Плохо у тех, у кого нет пара, выхлоп горячий, КПД движка низкий. У Вас хорошо, чем холоднее выхлоп, тем больше энегрии достается поршню а не вылетает в трубу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:11   #10
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

а утром конденсат с выхлопной первих 5-10мин. наблюдали? Особенно осенью.
Природа - мать ваша!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:19   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Видно больше ничего не ломается, и пар напрегает.
Крутая тачка.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:57   #12
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Плохо у тех, у кого нет пара, выхлоп горячий, КПД движка низкий. У Вас хорошо, чем холоднее выхлоп, тем больше энегрии достается поршню а не вылетает в трубу.
Самое правильное объяснение процесса по-моему. Но с нагревом выхлопной системы, покатавшись маленько по городу, парует вроде меньше, чем с ночи заводишься. Тоже плять задом со двора сдаю 40 метров каждое утро - как в тумане .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 02:45   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Самое правильное объяснение процесса по-моему. Но с нагревом выхлопной системы, покатавшись маленько по городу, парует вроде меньше, чем с ночи заводишься. Тоже плять задом со двора сдаю 40 метров каждое утро - как в тумане .
воду отменили в глушаке?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:59   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Почему тогда изо дня в день вижу таврии и славуты у которых из выхлопной вообще ничего не видно? может они на ГБО ?
потому что они неисправны!!!

в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет...

чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу
в ОГ содержится 5% воды,
при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом
пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 14:21   #15
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
потому что они неисправны!!!

в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет...

чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу
в ОГ содержится 5% воды,
при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом
пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна
Ну я писал про свои познания физики, но просто интересно - что такое "газообразная вода"? Я всегда думал, что газообразное состояние воды и есть пар, а это не так?
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично.
Это получается, что я сильно ошибался во всём?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 15:24   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Спасибо, за аргументированные ответы, стало все более менее понятно
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 16:57   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Иван все верно растолковал, только немного ошибся в терминах. Газообразная вода и пар это одно и то же, прозрачный газ, А то что мы видим возле трубы работающего автомобиля зимой это туман, взвесь мельчайших капелек воды в воздухе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 18:07   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Иван все верно растолковал, только немного ошибся в терминах. Газообразная вода и пар это одно и то же, прозрачный газ, А то что мы видим возле трубы работающего автомобиля зимой это туман, взвесь мельчайших капелек воды в воздухе.
подвело бытовое понятие "пар"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 19:33   #19
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
И на холодную и на горячую, на холодную гуще больше, на горячую меньше, но есть все равно, видно даже в заднее окно при езде, при тапке. Антифриз никуда не уходит, уровень стоит на месте, запаха выхлопа в нем нет, в масле нет эмульсии.
Еду, на многих машинах вообще нет пара, а у меня постоянно, только по-моему летом не было, но не уверен, а с холодами не прекращается. Это нормально или стоит покапать в этом направлении?
http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 21:11   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Да ты достал меня умник, пойди погуляй в курилку, надоел гадить в моих темах.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:39   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А мне нравилось зимой когда -25 на 131 Зиле проехать мимо остановочки как раз было за выездом со двора и дать газку... Пара столько было что у людей только шапки были и видны. А счас на Славутке чем болше прогрета выхлопная тем менше капель воды. А пар от выхлопной должен быть как дыхание.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:07   #22
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично.
Это получается, что я сильно ошибался во всём?
Взрыв в цилиндре это вообще нехорошо - называется детонация и с этим идет борьба. При нормальной работе - горение.
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.).
КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД.
Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:26   #23
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня тавр летом по утрту дымил нефигова, по сравнению с другими машинами генератор дыма, ну а зимой в -10, когда прогреваться валит так что всю улицу закрывает, это благо когда дует не в окна, а то на подсосе в мороз холодная она неедет нефига, а народ в ахере, преставил себя на месте соседа с 5 этажа, сидиш утром пьеш кофе, и тут дымина закутала дом и врываеться тебе в окно
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:34   #24
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Взрыв в цилиндре это вообще нехорошо - называется детонация и с этим идет борьба. При нормальной работе - горение.
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.).
КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД.
Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Ну насчет детонации - то понятно, а вот насчет КПД - не знал. Спасибо за Ваш отзыв.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:59   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Отсутствие тумана в таком случае компенсируется громким звуком.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.