![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
И на холодную и на горячую, на холодную гуще больше, на горячую меньше, но есть все равно, видно даже в заднее окно при езде, при тапке. Антифриз никуда не уходит, уровень стоит на месте, запаха выхлопа в нем нет, в масле нет эмульсии.
Еду, на многих машинах вообще нет пара, а у меня постоянно, только по-моему летом не было, но не уверен, а с холодами не прекращается. Это нормально или стоит покапать в этом направлении? Последний раз редактировалось DiGiTaL; 25.11.2011 в 18:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня из-за физики чуть из универа не выперли, так-что описать природу этого явления не смогу, но дело естественно в конденсате в выхлопной, который превращается в пар в результате нагрева трубы и вылетает из неё вместе с отработанными газами. Возможно дело в самой конструкции выхлопных труб, потому-что до недавна у меня был ржавый старый глушак с дыркой - пара не было, сейчас новый, чистый - пар валит такой, что когда сутра задом здаю - не видно куда ехать.
Ну это всё действительно, если у Вас действительно белый пар, а не сизый дым. |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не не, масло не подъедает, компрессия в норме. Именно пар, т.к. он быстро улетучивается. Сизый дым еще долго шлейфом за тобой тянется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
пора менять машину
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Плохо у тех, у кого нет пара, выхлоп горячий, КПД движка низкий. У Вас хорошо, чем холоднее выхлоп, тем больше энегрии достается поршню а не вылетает в трубу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а утром конденсат с выхлопной первих 5-10мин. наблюдали? Особенно осенью.
Природа - мать ваша! ![]()
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Видно больше ничего не ломается, и пар напрегает.
Крутая тачка.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
воду отменили в глушаке?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет... чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу в ОГ содержится 5% воды, при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично. Это получается, что я сильно ошибался во всём? |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо, за аргументированные ответы, стало все более менее понятно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Иван все верно растолковал, только немного ошибся в терминах. Газообразная вода и пар это одно и то же, прозрачный газ, А то что мы видим возле трубы работающего автомобиля зимой это туман, взвесь мельчайших капелек воды в воздухе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
А мне нравилось зимой когда -25 на 131 Зиле проехать мимо остановочки как раз было за выездом со двора и дать газку... Пара столько было что у людей только шапки были и видны. А счас на Славутке чем болше прогрета выхлопная тем менше капель воды. А пар от выхлопной должен быть как дыхание.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.). КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД. Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тавр летом по утрту дымил нефигова, по сравнению с другими машинами генератор дыма, ну а зимой в -10, когда прогреваться валит так что всю улицу закрывает, это благо когда дует не в окна, а то на подсосе в мороз холодная она неедет нефига, а народ в ахере, преставил себя на месте соседа с 5 этажа, сидиш утром пьеш кофе, и тут дымина закутала дом и врываеться тебе в окно
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |