ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 17:14   #1
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
...Антифриз никуда не уходит, уровень стоит на месте, запаха выхлопа в нем нет, в масле нет эмульсии.
ну дак и не ПАРься)))))...с холодами всегда выхлоп видней становится...даже из рота))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:15   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
ну дак и не ПАРься)))))...с холодами всегда выхлоп видней становится...даже из рота))))))
Почему тогда изо дня в день вижу таврии и славуты у которых из выхлопной вообще ничего не видно? может они на ГБО ?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:24   #3
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня из-за физики чуть из универа не выперли, так-что описать природу этого явления не смогу, но дело естественно в конденсате в выхлопной, который превращается в пар в результате нагрева трубы и вылетает из неё вместе с отработанными газами. Возможно дело в самой конструкции выхлопных труб, потому-что до недавна у меня был ржавый старый глушак с дыркой - пара не было, сейчас новый, чистый - пар валит такой, что когда сутра задом здаю - не видно куда ехать.
Ну это всё действительно, если у Вас действительно белый пар, а не сизый дым.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:59   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Почему тогда изо дня в день вижу таврии и славуты у которых из выхлопной вообще ничего не видно? может они на ГБО ?
потому что они неисправны!!!

в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет...

чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу
в ОГ содержится 5% воды,
при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом
пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 14:21   #5
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
потому что они неисправны!!!

в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет...

чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу
в ОГ содержится 5% воды,
при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом
пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна
Ну я писал про свои познания физики, но просто интересно - что такое "газообразная вода"? Я всегда думал, что газообразное состояние воды и есть пар, а это не так?
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично.
Это получается, что я сильно ошибался во всём?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:07   #6
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично.
Это получается, что я сильно ошибался во всём?
Взрыв в цилиндре это вообще нехорошо - называется детонация и с этим идет борьба. При нормальной работе - горение.
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.).
КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД.
Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:34   #7
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Взрыв в цилиндре это вообще нехорошо - называется детонация и с этим идет борьба. При нормальной работе - горение.
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.).
КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД.
Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Ну насчет детонации - то понятно, а вот насчет КПД - не знал. Спасибо за Ваш отзыв.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:59   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Отсутствие тумана в таком случае компенсируется громким звуком.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.