![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Меня из-за физики чуть из универа не выперли, так-что описать природу этого явления не смогу, но дело естественно в конденсате в выхлопной, который превращается в пар в результате нагрева трубы и вылетает из неё вместе с отработанными газами. Возможно дело в самой конструкции выхлопных труб, потому-что до недавна у меня был ржавый старый глушак с дыркой - пара не было, сейчас новый, чистый - пар валит такой, что когда сутра задом здаю - не видно куда ехать.
Ну это всё действительно, если у Вас действительно белый пар, а не сизый дым. |
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
в мороз часто замечаю, стоит на перекрестке какой нибудь современный пыжик и копейка30летбезкапиталки), так пыжик весь в клубах пара, аж корма в инии, а копейка только воняет... чем ниже температура ОГ, тем выше КПД мотора, меньше тепла вылетает в трубу в ОГ содержится 5% воды, при высокой температуре выхлопа, газоообразная вода не успевает привратится в пар, а сначала смешивается с воздухом пар это не газообразная вода, это взвесь капелек воды в воздухе, газообразная вода прозрачна |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично. Это получается, что я сильно ошибался во всём? |
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.). КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД. Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|