ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 13:07   #7
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
И мне почему-то всегда казалось, что КПД мотора выше когда взрыв сильнее, а если так, то и выхлопные газы с большей температурой попадают в трубу. Ну и я ещё так думал, что чем выше температура трубы - тем больше пара получается из того конденсата, что в ней находиться. А судя по Вашим словам, то количество пара - обратнопропорционально температуре, как по мне, то это не логично.
Это получается, что я сильно ошибался во всём?
Взрыв в цилиндре это вообще нехорошо - называется детонация и с этим идет борьба. При нормальной работе - горение.
КПД определяется как КПД эквивалентного цикла Карно минус доп. потери реального двигателя (трение, теплопередача через стенки цилиндров во время цикла, расход на привод навесного об-я и т.д.).
КПД цикла Карно зависит только от разницы температур в цикле - т.е. чем выше температура в начале рабочего хода и ниже - на выхлопе, тем выше КПД.
Если выхлоп сильно горячий - пара (точнее тумана) не видно. Он конденсируется чуть позже (при более низкой температуре и на большем расстоянии от трубы). При дырявой выпускной системе тумана тоже визуально мало - часть конденсата испаряется через дыры еще на стоянке, плюс потом часть газов вместе с паром уходит через щели/дырки.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.