![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Кто сталкивался по работе или в жизни с самотечной системой или с системой с циркуляционным насосом отопления тот меня поймет. Учитывая диаметры, разницу высот и производительность помпы предпочтение идет в сторону радиатора или двигателя, тем более, что термостат у большинства Таврий не герметичен на холодную, это еще и увеличивает зимой время прогрева двигателя. Но это уже другая история. Я высказал предложения пользуясь собственным опытом, а принимать их к исполнению или нет пусть каждый решит сам. Многие доводят машину под себя используя свой или чужой опыт, некоторые доводки называют "тюнинг", а такую элементарщину просто устранение недоработок конструкторов. К стати: купил и буду ставить как предложил koftik систему циркуляции ОЖ(http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1), т.к. стоковая система сделана через ж., поскольку при прогреве двигателя имеется возможность циркуляции через радиатор, т. е. время прогрева при движении увеличивается минимум в два раза на стоке. Удачи всем на дорогах! П.С. Валера, можете критиковать сколько угодно, но по гидравлике основной поток жидкости идет по пути наименьшего сопротивления - факт есть факт. Сможете опровергнуть? Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|