ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 21:28   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
Изгиб шлангов посмотрел - такие же, как и были раньше (когда грело хорошо). Продувается вроде легко. Термос поменял. Результат нулевой. На холостом ходу вода в салон не идет, только на больших оборотах.
Появился какой-то вой, синхронный с оборотами. Может помпа кирдыкается?
Проверьте наличие воздушной пробки. Я у себя в верхней точке поставил соединительный патрубок (на вкладках). При заполнении системы (накрываю эл. оборудование) сбрасываю через него воздух (подача на печку открыта), затягиваю хомуты. Вторая точка сброса воздуха при заполнении - подогрев карба.
Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:57   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Проверьте наличие воздушной пробки. Я у себя в верхней точке поставил соединительный патрубок (на вкладках). При заполнении системы (накрываю эл. оборудование) сбрасываю через него воздух (подача на печку открыта), затягиваю хомуты. Вторая точка сброса воздуха при заполнении - подогрев карба.
Удачи!
На тысячах автомобилей - никаких пробок, а Вам так не повезло - целых две точки сброса пришлось сделать...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:06   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На тысячах автомобилей - никаких пробок, а Вам так не повезло - целых две точки сброса пришлось сделать...
на карбе я просто для заполнения отсоединяю (при уже заполненной системе) патрубок подачи на "нагреватель" карба, точнее немного стаскиваю шланг для сброса создуха. Так что точка сброса самопальная одна- на обратке печки.
Цитата:
Сообщение от Дачник
Тут уж ничего не поделаешь. У Саши карма такая не везучая
Где у "большинства" Таврий проходит трубопровод от печки к помпе - сверху над головкой блока цилиндров (идеальное место для воздушной пробки), так сказать по кратчайшему пути. Если насос перекачки ОЖ установлен правильно (с минимальными зазорами), т.е. имеет максимальную производительность, то при больших оборотах он может прокачать жидкость с воздухом, заполнив полностью систему и выгнав воздух.
Кто сталкивался по работе или в жизни с самотечной системой или с системой с циркуляционным насосом отопления тот меня поймет. Учитывая диаметры, разницу высот и производительность помпы предпочтение идет в сторону радиатора или двигателя, тем более, что термостат у большинства Таврий не герметичен на холодную, это еще и увеличивает зимой время прогрева двигателя. Но это уже другая история.
Я высказал предложения пользуясь собственным опытом, а принимать их к исполнению или нет пусть каждый решит сам.
Многие доводят машину под себя используя свой или чужой опыт, некоторые доводки называют "тюнинг", а такую элементарщину просто устранение недоработок конструкторов.
К стати: купил и буду ставить как предложил koftik систему циркуляции ОЖ(http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1), т.к. стоковая система сделана через ж., поскольку при прогреве двигателя имеется возможность циркуляции через радиатор, т. е. время прогрева при движении увеличивается минимум в два раза на стоке.
Удачи всем на дорогах!
П.С. Валера, можете критиковать сколько угодно, но по гидравлике основной поток жидкости идет по пути наименьшего сопротивления - факт есть факт.
Сможете опровергнуть?

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:37   #4
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Ставьте, не пожалеете!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 20:52   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Ставьте, не пожалеете!
Поставил, радиатор заполняется без проблем, но для заполнения рубашки блока нужно сбросить воздух через циркуляцию- нагрев карба.
Через три минуты работы двигателя начал открываться клапан термостата, пошла циркуляция на радиатор. Результатом пока доволен.
Завтра проверю как будет прогреваться на ходу.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:33   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Поставил, радиатор заполняется без проблем, но для заполнения рубашки блока нужно сбросить воздух через циркуляцию- нагрев карба.
Через три минуты работы двигателя начал открываться клапан термостата, пошла циркуляция на радиатор. Результатом пока доволен.
Завтра проверю как будет прогреваться на ходу.
На ходу тоже всё будет хорошо, прогрев быстрый.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 09:58   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
На ходу тоже всё будет хорошо, прогрев быстрый.
Добрый день! На улице -1по цельсию. Трогаюсь через 10-15сек после пуска (как только масло прогонит по системе), через две минуты после запуска двигателя был утоплен полностью подсос при т-ре ОЖ - 60град.
Вчера при такой же т-ре за бортом убрал подсос на 5-й минуте.

Если применять патрубок указанный Koftikoм, то его длинную часть я укоротил на 50мм (его хватило для соединения тройника и термостата) и ту часть которая покороче, укорочена на 20мм. Т.е. шланга (27грн.) хватило для установки москвического термостата(36грн.) АТ.
Удачи всем!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.12.2011 в 13:07.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:11   #8
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Ставьте, не пожалеете!
спасибо за удачную идею с переделкой системы охлаждения.переделал и себе на авто пока ,что доволен.прогрев ускорился,меньше стоиш барабанишь двигателем в холостую, да и с печки раньше дуть теплым начинает.температуру держит стабильно.в целом пока доволен.С Наступившим Новым Годом)))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.