ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 13:37   #1
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Ставьте, не пожалеете!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 20:52   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Ставьте, не пожалеете!
Поставил, радиатор заполняется без проблем, но для заполнения рубашки блока нужно сбросить воздух через циркуляцию- нагрев карба.
Через три минуты работы двигателя начал открываться клапан термостата, пошла циркуляция на радиатор. Результатом пока доволен.
Завтра проверю как будет прогреваться на ходу.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:33   #3
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Поставил, радиатор заполняется без проблем, но для заполнения рубашки блока нужно сбросить воздух через циркуляцию- нагрев карба.
Через три минуты работы двигателя начал открываться клапан термостата, пошла циркуляция на радиатор. Результатом пока доволен.
Завтра проверю как будет прогреваться на ходу.
На ходу тоже всё будет хорошо, прогрев быстрый.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 09:58   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
На ходу тоже всё будет хорошо, прогрев быстрый.
Добрый день! На улице -1по цельсию. Трогаюсь через 10-15сек после пуска (как только масло прогонит по системе), через две минуты после запуска двигателя был утоплен полностью подсос при т-ре ОЖ - 60град.
Вчера при такой же т-ре за бортом убрал подсос на 5-й минуте.

Если применять патрубок указанный Koftikoм, то его длинную часть я укоротил на 50мм (его хватило для соединения тройника и термостата) и ту часть которая покороче, укорочена на 20мм. Т.е. шланга (27грн.) хватило для установки москвического термостата(36грн.) АТ.
Удачи всем!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.12.2011 в 13:07.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:37   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Добрый день! На улице -1по цельсию. Трогаюсь через 10-15сек после пуска (как только масло прогонит по системе), через две минуты после запуска двигателя был утоплен полностью подсос при т-ре ОЖ - 60град.
Вчера при такой же т-ре за бортом убрал подсос на 5-й минуте.
Удачи всем!

Превед хону передайте, от меня.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:44   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Превед хону передайте, от меня.
А что будет с хоном? И причем тут вообще он? Езда на холодном двигателе?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:50   #7
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А что будет с хоном? И причем тут вообще он? Езда на холодном двигателе?
Движущиеся картинки Травникова вам помогут, если ищите.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:20   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А что будет с хоном? И причем тут вообще он? Езда на холодном двигателе?
Каждый решает для себя сам. Одна минута работы при прогреве двигателя - 1 км. пути. Поэтому я даже зимой (в-20-30) грею ориентируясь по звуку работы движка и начинаю движение. На ходу она быстрее прогревается. Мне с работы ехать до дома всего 5км, поэтому расчет очень простой по расходу топлива.
И еще вопрос. Как движение на подсосе, при холодном движке сказывается на движек, если обороты одинаковы с оборотами прогрева и машина идет как бы накатом, ну не считая момента старта?
По поводу прогрева машины на ходу полно споров и я не в коем разе не агитирую делать как я.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:11   #9
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Ставьте, не пожалеете!
спасибо за удачную идею с переделкой системы охлаждения.переделал и себе на авто пока ,что доволен.прогрев ускорился,меньше стоиш барабанишь двигателем в холостую, да и с печки раньше дуть теплым начинает.температуру держит стабильно.в целом пока доволен.С Наступившим Новым Годом)))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.