![]() |
|
|
#16 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Диаметр выходящего трубопровода из масляного насоса с внутренним зацеплением шестерен Ду 15. Насос сам по себе (как для примера посмотрите принцип работы здесь: http://vaterpass.com.ua/catalog/shes...ee-zaceplenie/ ) может создать до 200 атмасфер давления, поэтому и установлен предклапан срабатывающий макс. на 7кг. Этот диаметр распределяет давление внутри блока - 5 отв диаметром 6 мм (посчитайте площадь сечения) на вкладыши коленвала, от них масло идет к вкладышам шатунов и на выход через зазоры. Теперь самое элементарное . Диаметр входа в головку (диметр отверстия жиклера - 1-1,5мм. Далее он переходит в диаметр 4мм - Вопрос на сколько упало давление при переходе сечений 1мм и 4мм ( пересчитайте площади сечений если Вы так знаете гидравлику). Далее через этот диметр (допустим нет потерь давления) заходит в ось коромысет, где выходящие - 3 отв. диаметр 3,5-4мм на шейки распред вала и 8 отв. диаметр 2-2,5мм на коромысла. сложите площади отверстий протоков. Да масло выходит не свободно, но если вам приходилось проверять (а я имел такую возможность ) работу жиклера на подачу масла стартером, то струя в потолок (ну в общем действительно потом смешно над собственной глупостью, можно было одеть шланг и направить в обратку в картер), а с головкой при снятой крышке,через зазоры в шейках просто стекает.По поводу восмерки, в каком именно месте в голове установлен датчик? Так что включите мозги и пользуясь знаниями посчитайте гидравлические расходы. Давление к сожалению с расходами в гидравлике напрямую не увязывается. Есть только экспериментальные данные. Удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 08.12.2011 в 09:25. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|