|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2011, 01:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотоциклетные карбы - на Таврию
Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором. Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы. Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы. Также ставят и мои братья по дороге. Плюсы: - Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.) - работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000. - На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления. - Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности. - Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение). Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах. Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д. Немного ссылок, так сказать почва для размышлений. http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1 http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA...eature=related Вот Гольф с карбами от Р1 http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DA...eature=related А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1 Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл. http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей. А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313 который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать). |
17.12.2011, 01:45 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а вот запорожец с мотором 2.0.
2 моторчика от мотика R1 |
17.12.2011, 01:46 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.12.2011, 09:29 | #4 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я хоть и не мотоциклист , но по слухам , давненько на мотиках начали ставить впрыск ( хотя и не на все подряд ). Недостаток любого карба ( и мотоциклетного в том числе ) - его нужно перестраивать под погоду ( температура , влажность , давление ) . На какие-то параметры его можно отрегулировать и будет не хуже инжектора , но со сменой погоды , будет и жрать и хуже ехать ( не критично , но по сравнению с инжем ). Узкогдазые делали на свои машины более-менее карбы , но там мешок трубочек и датчиков и недай бог , что-то засорится или протрётся - жопа . Как не крути, карбы - прошлый век . |
|
17.12.2011, 11:16 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Солекс - это вообще позапрошлый век. И разговор о бюджетном улучшении мотора, не переплачивая за инж.
Ну а по тому, почему отказались от карбов. Во первых, на спортах помимо мощности нужно было укладываться в новые экологические нормы. Ввиду роста мощности, оборотных характеристик, уже не удавалось на холостых и низких оборотах соответствовать нормам Эвро 4. На нормальном японском карбе колебания погод вызовут только разброс характеристик на 1-3 %. Таврийский мотор погоды больше боится . Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами. Тоже годится для бюджетного перехода на инж. |
17.12.2011, 12:05 | #6 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
вы хотите поставить несколько карбов? сколько именно ?
|
17.12.2011, 12:38 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра. |
17.12.2011, 15:12 | #9 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
а синхронизировать их работу это не геморно?
|
17.12.2011, 15:14 | #10 |
подпишусь на темку, цикаво
|
|
17.12.2011, 15:31 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
синхроны на своих мотиках делал сам - с помощью трубок с маслом и банки. Можно вакуумным прибором. Но трубки точнее.
Это достаточно легко. На V-образных моторах 1 винт, на четвёрках - 2. Синхрон обычно раз в год делается, процедура со снятием бака и воздушного фильтра занимает около часа - полтора времени. |
17.12.2011, 15:59 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да, стандартный японский подсос, что на карбах.
Он не заслонку прикрывает, а открывает жиклер. Есть ещё автоматы, там вообще круть, в зависимости от температуры воздуха сами работают. заводится всегда без проблем. |
17.12.2011, 16:07 | #14 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
а как на счет качества смеси если оно будет не разное в1 и в 2 карбах на двигатель это как повлияет?
|
17.12.2011, 16:30 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
чтобы смесь была одинакова, для этого и настраивают с помощью винтов качества. Разброс между нормальными японскими карбами - минимален (очень высокая точность изготовления). Проверить можно минимум на ИКСе, нормально - на газоанализаторе.
Кстати, возможно не успею, а может и получится. Настроить с помощью анализатора широкого спектра. Мы таким мотики строим - в реальном времени под разными нагрузками показывает состав смеси. Правда нужно будет под лябду приваривать гайку. Тогда будет вообще легко - берёте например кейхины 32, жиклеры такие, винт качества выкручивать на столько. И гарантированно ездите. Сначала промеряю вакуум на впуске у Хонды, потом у Таврии. Чтобы знать, на сколько корректировать пружину центральной заслонки. По рассуждениям приблизительно должно быть примерно одинаково - цилиндр в Хонды 300 кубов, поршень 75, ход - 66, мощность 18-30 лошадок (в зависимости от распреда(Шедов<Трансальп<Б� �ос). Правда 3 клапана - 2 на впуск, 1 на выпуск. Карбы - 2х32 мм на всех одинаковы, разница только в ГТЖ. |
17.12.2011, 17:12 | #16 |
Интересная затея. Удачи в реализации Из какого города будете?
|
|
17.12.2011, 17:44 | #17 |
идея реальна и исполнима ,нужно только аргоновую сварку 2 карба и патрубок впуска карбюраторнный ,но лутше инжевый он длиней и лутше для низов.
от только с фильтрами гемор как примутить .нулевики не в щёт. |
|
17.12.2011, 18:39 | #18 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.12.2011, 18:52 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Карбы постоянного разрежения крепятся только через резинки (их нельзя жёстко прикручивать к мотору), поэтому переделка значительно упрощается. Отрезать впуск, прикрутить шланги-резинки, надеть карбы.
Фильтры-нулевики мотоциклетные (у меня таких полящика) - работают сносно. В наших условиях нужно чаще мыть. Правда под них диноджет нужен и расверливаеться дозирующая дырка в вакуумной заслонке. В карбах 2 заслонки. Одна - вакуумная, вторая - механическая, на неё заводится педаль газа. Принцип действия - мы открываем механическую, а вакуумная работает в чётком согласовании с мотором (скачет вверх-низ), сглаживая пульсации. http://www.google.com.ua/imgres?q=%D...1t:429,r:1,s:0 |
17.12.2011, 18:57 | #21 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
идея хорошая делайте,мне интересно.
|
17.12.2011, 19:08 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
именно из за вакуумной мембраны и получается, что даже в режиме экстренного разгона, когда "педаль в пол" мотор не возьмёт больше чем нужно, сохранив заложенное производителем соотношение воздуха. Тогда как Солекс льёт из всех дыр - ускорительный, економайзер, еконостат... Поэтому разница между трассой и городом не критичная. Например, на трассе 4 литра, в городе - 4,5-4,6. Правда на скорости ближе к максимальной - капец.
Данный карб (от Хонды ВТ) при заводской настройке даёт смесь мощностного состава на низких оборотах (хороший низ), умеренно обеднённую на средних и снова смесь мощностного состава - на верхах. Также плюс мотокарба - его независимость от угла наклона. В разумных пределах всё чотка. Когда мот вверх ногами - тогда глохнет. Кстати. например на Хонде ГолдВинг 94 года 2 мотокарба на 6 цилиндров обьёмом 1.5 литров. Работает исключительно мягко, заводится при любой погоде легко. Вот. http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID...ARBURETOR_ASSY Ну ясно что и едет - дай бог. Летающий диван, спорты нервно курят. На Валькирии - 6 цилиндров, 6 карбов. Это типа Голда для крутых - без пластика и с более форсированным мотором. |
17.12.2011, 23:42 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,716
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Идея хорошая, главное подобрать нужный карб под имеющийся объем цилиндра. Будем ждать результатов.
|
18.12.2011, 00:04 | #25 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
Метки |
Карбюратор, мотокарб, тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|