ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 16:42   #1
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:26   #2
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.
Я не в оппозиции... просто, сейчас народ начитается - начнет совать карбы, что попроще, от ижей и пр. Потому написал, чтобы на грабли не наступали.
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:54   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
народ начитается - начнет совать карбы,
А я в оппозиции Лучше бы мутили четырёх дроссельный впуск .

И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " .

А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению )

Последний раз редактировалось Leonsev; 19.12.2011 в 08:57.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.