![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.
Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии. На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах. Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом. |
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
А я в оппозиции
Лучше бы мутили четырёх дроссельный впуск . И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " . А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению ) Последний раз редактировалось Leonsev; 19.12.2011 в 08:57. |
|
|
|
|
| Метки |
| Карбюратор, мотокарб, тюнинг |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|