![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет. Тоже юзаю систему лямбда контроля STAG-100 но на другом авто и поскольку в других форумах так детально нигде не рассматриваетса настройка, то решил написать здесь. Кабель диагностики был спаян из кабеля СА-42 от нокиа. Установил систему недавно на свой пассат 1,8 моноинжектор, микшер стоит 36 мм., а дросель 38 мм,. В итоге после настройки на хх и в движении разница между положениями актюатора была почти в 2 раза. Решил пойти по другому пути, настроил так хх шобы положение актюатора было такое как в движении. Немного не так как в мануале но посмотрим шо выйдет. Теперь на всех режимах актюатор стоит в положении 40 +\- 3 позиции. Порог ЛЗ 0,12В, обогащение\обеднение по 5. ЕПХХ включен. Температура переключения +40, обороты переключения 1200 вверх. Едет отлично, синусоида очень красивая рисует на хх, двиг бодренько крутитса, провалов нету, тяга под горку нормальная даже с 2000 оборотов на 5 передаче. Настраивал ток чуйкой, винт ХХ закручен полностью. Расход пока незнаю, как выкатаю заправленный газ то отпишусь. Еще есть глюк - не всегда переключает на газ в движении, приходитса заглушить и завести снова и тогда гут, раньше такого небыло. Едеш и мож переключать на ходу газ\бенз. Теперь через раз. У кого нить такое было?
Последний раз редактировалось ganzh; 03.01.2012 в 23:30. |
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Может конечно +12 гдето отходит например + с зажигания. СТАГ шибко умный, если что то нето то отключает подачю. Может и настройки сколько шагов для перехода поставил? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вроде все решилось, уменшил температуру переключения, была 50 поставил 35, пока вроде все гут, тьфу-тьфу. Да расход в смешаном цикле выходит 9 л. газа (проверено по двух заправках балона, одна на 19 л., а другая на 10 л. газа) + работа на бензе до температуры 70 гр.
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Чтоб поставить на карбюратор СТАГ - надо лямбду и ДПДЗ на карб? Что еще кроме этого? Шнур обязательно брать, или можно свой? У меня есть на пл2303 для телефонов.
Какая разница между STAGXL и STAG100? Только в показателе уровня в баке или еще чего? Думаю, может его взять.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
но есть один нюанс с опелёвскими ДАДами-на каждую серию моторов-они свои-и тот что стоит на 1,3 nb на 1,6 уже неподходит!в тот же момент с 1,6 неподходит на 1,8! так что подозреваю что с 1,3 подойдёт наиболее ближе,отталкиваясь хотя бы от близких обьёмов! |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
- Разница в возможностях, СТАГ-100 например имеет встроенный эмулятор форсунки, есть еще пару вещей, которые могут и не пригодится и уровень в том числе, эмулятор лямды есть програмируемый на много параметров.. Эть програмный упр выход.... - Лямда это весь смысл идеи этой) может и без нее работать, но тогда нецелесообразно ставть. - ДПДЗ по желанию. Дает приятность при разгоне но небольшую. К слову говоря, недавно отвалился провод ДПДЗ, реально чувствовалось нехватка - к хорошему привыкаеш быстро))) Последний раз редактировалось VDM; 23.03.2012 в 13:33. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Дад у меня стоит для статики МПСЗ. Выход - 1,6 - 4,8 в (так в настройках майи). Лямбда в выпускном коллекторе тоже. Правда чего то она мало показывает. Может уже и накрылась.
Надо будет другую подкинуть.Значит получается можно брать самый дешевый стагXL? 477.99 грн У меня кнопка переключения газ бенз уже есть и стоит. Значит стаг50 мне не надо.А что дает датчик температуры редуктора? И еще на бензине не езжу вообще. Только вдруг чего до заправки доехать. Завожусь тоже всегда на газу, даже зимой. Стаг так настраивается? Читал, что это называется у него аварийный режим.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Датчик температуры редуктора нужен для переключения по температуре с бензина на газ. Тебе он точно ненужен. Я запаял резистро и теперь у меня всегда температура 100 градусов каже. Да типа аварийный режим, на котором я тоже всегда запускаюсь) |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|