![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#427 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
какую лямбду лучше ставить под это дело?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
![]()
если будет не сложно черкани какой у нее номер по каталогу.
п.с. сейчас половина боша росийское производство, про китай уже молчу)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
0 258 006 537 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. Тоже юзаю систему лямбда контроля STAG-100 но на другом авто и поскольку в других форумах так детально нигде не рассматриваетса настройка, то решил написать здесь. Кабель диагностики был спаян из кабеля СА-42 от нокиа. Установил систему недавно на свой пассат 1,8 моноинжектор, микшер стоит 36 мм., а дросель 38 мм,. В итоге после настройки на хх и в движении разница между положениями актюатора была почти в 2 раза. Решил пойти по другому пути, настроил так хх шобы положение актюатора было такое как в движении. Немного не так как в мануале но посмотрим шо выйдет. Теперь на всех режимах актюатор стоит в положении 40 +\- 3 позиции. Порог ЛЗ 0,12В, обогащение\обеднение по 5. ЕПХХ включен. Температура переключения +40, обороты переключения 1200 вверх. Едет отлично, синусоида очень красивая рисует на хх, двиг бодренько крутитса, провалов нету, тяга под горку нормальная даже с 2000 оборотов на 5 передаче. Настраивал ток чуйкой, винт ХХ закручен полностью. Расход пока незнаю, как выкатаю заправленный газ то отпишусь. Еще есть глюк - не всегда переключает на газ в движении, приходитса заглушить и завести снова и тогда гут, раньше такого небыло. Едеш и мож переключать на ходу газ\бенз. Теперь через раз. У кого нить такое было?
Последний раз редактировалось ganzh; 03.01.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() |
#433 |
![]()
массу надо везде проверить
у меня такое с мпсз было, при выключении зажигания не отключалось мпсз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем ситуация такая. Заправил я 19 л. по счетчику газа. Уже проехал 200 км. газ еще есть, правда незнаю на сколько хватит. Из них трасса 120 и остальные 80 город с небольшими пробками и поездками на небольшие растояния. Вот так вот. Крутил не больше 3000 оборотов и ездил не больше 100 км\час. Ездил сам в машине, вес машины 1700 кг., резина 15 радиуса, шириной 195.
|
![]() |
![]() |
#435 |
![]()
для двигла 1,8 и весе в полторушку очень даже не плохой расход!
с зависаниями чтото прояснилось? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Может конечно +12 гдето отходит например + с зажигания. СТАГ шибко умный, если что то нето то отключает подачю. Может и настройки сколько шагов для перехода поставил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде все решилось, уменшил температуру переключения, была 50 поставил 35, пока вроде все гут, тьфу-тьфу. Да расход в смешаном цикле выходит 9 л. газа (проверено по двух заправках балона, одна на 19 л., а другая на 10 л. газа) + работа на бензе до температуры 70 гр.
|
![]() |
![]() |
#438 |
![]()
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой. Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям. Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно. Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | ||||
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует. А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает... Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью? Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ? Последний раз редактировалось VDM; 07.01.2012 в 11:07. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#440 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью. Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А 4500 это какая скорость? 130 или 140. При таких оборотах и через 2,5 вытянет достаточно газа, скорость его самого и давление сделают свое грязное дело. А еще если зажигание правильное сделать то достаточно будет однозначно. Редуктор при таких и меньших диаметрах возможно и не надо тюнинговать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
![]()
ВДМ://////У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует. А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает... Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью? Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ?////Вадим чтите мой профиль у меня не камфорка у меня инж со смесителем на дросельном узле. Для vtyz приоритет не иметь мощь а эконом-расход и естественно чтоб не зарезать мотор покупал новый ДК. А относительно мощи: С протюненым редуктором на проходном штуцере 2.5мм машинка шла 140 км/ч 3 чел = багаж расход в таком режмиме был 8.5-8.7л Не могу судить о силе разрежения которое создает смеситель может он и вытягивает то количество топлива что карб со врезкой 7+7=14мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2012 в 23:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Некогда такого не было что вы...
Цитата:
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
![]()
Ну хотя пожелаю вам снять атаутатор и поигравшись получить те заветные 9л а потом инсталироватьь его обратно. Тоесть отрепетировать все и дать возможность гбо-2 просто коректировать смесь а не выводить ее электроникой. Интересен будет отчет. А что с пилением головы? Родная еще непиленая под газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно, а все таки попробуйте денек покататься без стага, но: винтом ХХ поставьте ХХ нормальный, если у вас с 2 винтами редуктор, а винт чувствительности завинтите до упора. к ДК подключите вольтметр и посмотрите выходное напряжение с ДК. На ХХ пускай будет среднее около 0,1-0,2 вольт, а при езде посмотрите что будет на вольтметре. Даже на врезках в 7 мм вам может понравиться. Я при своих врезках по 7 мм так не пробовал и уже не буду. И еще, я все время говорю про цвет выхлопной: серо коричневый, так сейчас добавил оборотов 5-6 на редукторе и сразу почернела труба и расход около 8/100 по городу. Когда то был москвичь 2140 так стоял и вебер, К-126 и солекс, так на солексе после подбора ТЖ в 1 камере и установки зажигания правильного, по стробоскопу и корректировки на ходу выхлопная из маслянисто черной стала серо коричневая, тяга и расход стали интересные: если с буксом то до 16/100, если в эконом режиме то 5/100 по городу (40 км/ч, 4 передача, педаль на холостых, на убитом движке, через пол года он лег на мертво, 0 компрессии). Маленькое дополнение: при вашей езде ДЗ почти закрыта, после настройки моим образом ДЗ надо открывать больше (придумайте сами по чему). Я тоже ездил на педаль чуть давил и машинка лётала, лишку нажал и сцепление чуть больше чем надо придержал визжит, а сейчас надо чтоб завизжала на тапку до конца давить. В общем чтобы не было конфликта между стагом и редуктором откиньте его пока ради чистоты эксперимента, а если врезки у Вас 4 мм резервные есть поставьте их. О еще, про дозатор ручной для чего он нужен: чтобы скомпенсировать вот тот диаметр врезки который 7 мм до гораздо меньшего. Вешал ДК на выхлопную, катался с ним, при таких настройках (винт чувствительности завинчен почти до конца) так напряжение более 0,1 вольта не поднималось в любом режиме. Если понравиться подключите стаг и попробуете с ним, посмотрите бегает ли актуатор и на сколько. Он наверное будет работать только на холодную и в режиме ПХХ. А запаха не сгоревшего газа я с сентября не слышал, даже когда подсос на всю вытягиваю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ночью качаем бензин с воды,а днём ездим и качаем воду из бензина! вечный двигатель! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен.
|
![]() |
![]() |