ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 23:05   #426
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю всех земных благ, вечной молодости и хорошего настроения
Анатолий перезвоните мне есть у меня нечто может вам и подойдет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:16   #427
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
посмотрел сейчас, Запиков уже нет в каталоге ушла их эпоха.
но Таврухи всё ещё в асортименте, весь модельный ряд
http://www.tesla-blatna.cz/en/produc...tion-lead-sets
Ищи рекламщиков, шо вешают неоновую рекламу. На питание трубок там подается высокое напряжение и запитка идет многожильным кабелем в силиконе. Кабеля идеально подходят вместо свечных.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 16:50   #428
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

какую лямбду лучше ставить под это дело?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:45   #429
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
какую лямбду лучше ставить под это дело?
Росийския бош, тот что сейчас на калины ставится, потребление обогрева там 7 Вт.
300 Грн в АТЛ стоит
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 14:26   #430
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

если будет не сложно черкани какой у нее номер по каталогу.
п.с. сейчас половина боша росийское производство, про китай уже молчу))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 14:35   #431
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
если будет не сложно черкани какой у нее номер по каталогу.
п.с. сейчас половина боша росийское производство, про китай уже молчу))
http://www.atl.ua/DetailProduct_317_241_19.html

0 258 006 537
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:27   #432
ganzh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет. Тоже юзаю систему лямбда контроля STAG-100 но на другом авто и поскольку в других форумах так детально нигде не рассматриваетса настройка, то решил написать здесь. Кабель диагностики был спаян из кабеля СА-42 от нокиа. Установил систему недавно на свой пассат 1,8 моноинжектор, микшер стоит 36 мм., а дросель 38 мм,. В итоге после настройки на хх и в движении разница между положениями актюатора была почти в 2 раза. Решил пойти по другому пути, настроил так хх шобы положение актюатора было такое как в движении. Немного не так как в мануале но посмотрим шо выйдет. Теперь на всех режимах актюатор стоит в положении 40 +\- 3 позиции. Порог ЛЗ 0,12В, обогащение\обеднение по 5. ЕПХХ включен. Температура переключения +40, обороты переключения 1200 вверх. Едет отлично, синусоида очень красивая рисует на хх, двиг бодренько крутитса, провалов нету, тяга под горку нормальная даже с 2000 оборотов на 5 передаче. Настраивал ток чуйкой, винт ХХ закручен полностью. Расход пока незнаю, как выкатаю заправленный газ то отпишусь. Еще есть глюк - не всегда переключает на газ в движении, приходитса заглушить и завести снова и тогда гут, раньше такого небыло. Едеш и мож переключать на ходу газ\бенз. Теперь через раз. У кого нить такое было?

Последний раз редактировалось ganzh; 03.01.2012 в 23:30.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 23:00   #433
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

массу надо везде проверить

у меня такое с мпсз было, при выключении зажигания не отключалось мпсз.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:42   #434
ganzh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем ситуация такая. Заправил я 19 л. по счетчику газа. Уже проехал 200 км. газ еще есть, правда незнаю на сколько хватит. Из них трасса 120 и остальные 80 город с небольшими пробками и поездками на небольшие растояния. Вот так вот. Крутил не больше 3000 оборотов и ездил не больше 100 км\час. Ездил сам в машине, вес машины 1700 кг., резина 15 радиуса, шириной 195.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:41   #435
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

для двигла 1,8 и весе в полторушку очень даже не плохой расход!

с зависаниями чтото прояснилось?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:53   #436
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ganzh Посмотреть сообщение
Еще есть глюк - не всегда переключает на газ в движении, приходитса заглушить и завести снова и тогда гут, раньше такого небыло. Едеш и мож переключать на ходу газ\бенз. Теперь через раз. У кого нить такое было?
НАдо внимательно просмотреть на прогу в момент переключения, обрати внимание на обороты, как себя ведут, порог напряжения на катушке.
Может конечно +12 гдето отходит например + с зажигания. СТАГ шибко умный, если что то нето то отключает подачю.
Может и настройки сколько шагов для перехода поставил?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:53   #437
ganzh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде все решилось, уменшил температуру переключения, была 50 поставил 35, пока вроде все гут, тьфу-тьфу. Да расход в смешаном цикле выходит 9 л. газа (проверено по двух заправках балона, одна на 19 л., а другая на 10 л. газа) + работа на бензе до температуры 70 гр.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:15   #438
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Такого же результата я добиваюсь банальным закручиванием дозатора на вторую камеру где-то 50% от первой. И все таки самым верным решением было бы установка общего смесителя на обе камеры. Пока мне влом устанавливать общий - на врезках тоже едет не плохо.
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой. Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям. Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно. Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:03   #439
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой.
Постоянно думаю прикидываю...
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям.
Регулярно, и из этого опыта пишу то...
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно.
Не все так просто... С ростом оборотов,на малой врезке, аттуатор открывается, явно нехватает газа.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует.
А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает...
Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью?
Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ?

Последний раз редактировалось VDM; 07.01.2012 в 11:07.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:33   #440
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует.
А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает...
Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью?
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:28   #441
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5)
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:51   #442
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
Именно врезки, они самые.
А 4500 это какая скорость? 130 или 140. При таких оборотах и через 2,5 вытянет достаточно газа, скорость его самого и давление сделают свое грязное дело.
А еще если зажигание правильное сделать то достаточно будет однозначно.
Редуктор при таких и меньших диаметрах возможно и не надо тюнинговать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:08   #443
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ВДМ://////У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует.
А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает...
Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью?
Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ?////Вадим чтите мой профиль у меня не камфорка у меня инж со смесителем на дросельном узле. Для vtyz приоритет не иметь мощь а эконом-расход и естественно чтоб не зарезать мотор покупал новый ДК. А относительно мощи: С протюненым редуктором на проходном штуцере 2.5мм машинка шла 140 км/ч 3 чел = багаж расход в таком режмиме был 8.5-8.7л Не могу судить о силе разрежения которое создает смеситель может он и вытягивает то количество топлива что карб со врезкой 7+7=14мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2012 в 23:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:45   #444
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
Некогда такого не было что вы...
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
Расход сейчас даже в самые жестокие пробки не вылазит за 9 литров.
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:55   #445
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Некогда такого не было что вы...

Расход сейчас даже в самые жестокие пробки не вылазит за 9 литров.
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
Тухлым селедом. Не только от бедной смеси и от богатой тоже. ЕмаЕ! 9л по Киеву куда ж меньше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:02   #446
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тухлым селедом. Не только от бедной смеси и от богатой тоже. ЕмаЕ! 9л по Киеву куда ж меньше?
А меньше только в более теплое время и на летней резине...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:22   #447
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А меньше только в более теплое время и на летней резине...
Ну хотя пожелаю вам снять атаутатор и поигравшись получить те заветные 9л а потом инсталироватьь его обратно. Тоесть отрепетировать все и дать возможность гбо-2 просто коректировать смесь а не выводить ее электроникой. Интересен будет отчет. А что с пилением головы? Родная еще непиленая под газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:36   #448
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
Понятно, а все таки попробуйте денек покататься без стага, но: винтом ХХ поставьте ХХ нормальный, если у вас с 2 винтами редуктор, а винт чувствительности завинтите до упора. к ДК подключите вольтметр и посмотрите выходное напряжение с ДК. На ХХ пускай будет среднее около 0,1-0,2 вольт, а при езде посмотрите что будет на вольтметре. Даже на врезках в 7 мм вам может понравиться. Я при своих врезках по 7 мм так не пробовал и уже не буду. И еще, я все время говорю про цвет выхлопной: серо коричневый, так сейчас добавил оборотов 5-6 на редукторе и сразу почернела труба и расход около 8/100 по городу. Когда то был москвичь 2140 так стоял и вебер, К-126 и солекс, так на солексе после подбора ТЖ в 1 камере и установки зажигания правильного, по стробоскопу и корректировки на ходу выхлопная из маслянисто черной стала серо коричневая, тяга и расход стали интересные: если с буксом то до 16/100, если в эконом режиме то 5/100 по городу (40 км/ч, 4 передача, педаль на холостых, на убитом движке, через пол года он лег на мертво, 0 компрессии). Маленькое дополнение: при вашей езде ДЗ почти закрыта, после настройки моим образом ДЗ надо открывать больше (придумайте сами по чему). Я тоже ездил на педаль чуть давил и машинка лётала, лишку нажал и сцепление чуть больше чем надо придержал визжит, а сейчас надо чтоб завизжала на тапку до конца давить. В общем чтобы не было конфликта между стагом и редуктором откиньте его пока ради чистоты эксперимента, а если врезки у Вас 4 мм резервные есть поставьте их. О еще, про дозатор ручной для чего он нужен: чтобы скомпенсировать вот тот диаметр врезки который 7 мм до гораздо меньшего. Вешал ДК на выхлопную, катался с ним, при таких настройках (винт чувствительности завинчен почти до конца) так напряжение более 0,1 вольта не поднималось в любом режиме. Если понравиться подключите стаг и попробуете с ним, посмотрите бегает ли актуатор и на сколько. Он наверное будет работать только на холодную и в режиме ПХХ. А запаха не сгоревшего газа я с сентября не слышал, даже когда подсос на всю вытягиваю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:26   #449
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
менделеев перевернулся в гробу!это каким же таким химическим процессом 40%топлива превращается в воду!!!????так давайте наоборот!в выхлопную воду закачивать а с карбюратора бензин сливать!
ночью качаем бензин с воды,а днём ездим и качаем воду из бензина!
вечный двигатель!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:31   #450
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.