ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:27   #11
ganzh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет. Тоже юзаю систему лямбда контроля STAG-100 но на другом авто и поскольку в других форумах так детально нигде не рассматриваетса настройка, то решил написать здесь. Кабель диагностики был спаян из кабеля СА-42 от нокиа. Установил систему недавно на свой пассат 1,8 моноинжектор, микшер стоит 36 мм., а дросель 38 мм,. В итоге после настройки на хх и в движении разница между положениями актюатора была почти в 2 раза. Решил пойти по другому пути, настроил так хх шобы положение актюатора было такое как в движении. Немного не так как в мануале но посмотрим шо выйдет. Теперь на всех режимах актюатор стоит в положении 40 +\- 3 позиции. Порог ЛЗ 0,12В, обогащение\обеднение по 5. ЕПХХ включен. Температура переключения +40, обороты переключения 1200 вверх. Едет отлично, синусоида очень красивая рисует на хх, двиг бодренько крутитса, провалов нету, тяга под горку нормальная даже с 2000 оборотов на 5 передаче. Настраивал ток чуйкой, винт ХХ закручен полностью. Расход пока незнаю, как выкатаю заправленный газ то отпишусь. Еще есть глюк - не всегда переключает на газ в движении, приходитса заглушить и завести снова и тогда гут, раньше такого небыло. Едеш и мож переключать на ходу газ\бенз. Теперь через раз. У кого нить такое было?

Последний раз редактировалось ganzh; 03.01.2012 в 23:30.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.