![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А эти дифузоры как раз и работают на жидко воздушной эмульсии которая идет с нашего редуктора при пуске. Они будут распылять только педальку газа нужно нажать до половины и не какого подсоса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
соотведственно они облегчат пуск двигателя на холодную а еще газ с воздухом смешаеться лучше через 7 маленьких отверстий чем через одну большую , или я не прав??? вобщем дамаю что наверное распелитель прийдется сделать самоу чтобы выйти на диаметр 3.5мм. с понидельника озадачу токаря ;вот только где распелителей набрать бу.шных или новых? они в продаже есть??? сверло 0.5 нашел бронзовых втулок токарь наточит буду експерементировать лиж бы хуже не сделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
CrowHunter
|
![]()
Блин, неуж-то так подорожали? Летом в магазине по 5 видел, теперь жалею что не взял...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,839
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в каком магазине?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да то на рынках барыги оборзели.
в магазинах надо искать, цены ниже. проверено уже. а по теме, так я за последнее время уже в 2 солекса врезки сделал. в один в первую и во вторую камеру,а во второй только в первую. врезки штуцера делал по хиноксу, в диффузор. максимальное сверло которым прошёлся это 4.2мм. дальше не рискнул. опробывал в работе карб с двумя врезками,расход 10,валит хорошо. но в целях экономии снял тот карб и поставил одной врезкой. на первой камере едет как и на бензе. вторую лучше не открывать. только хуже сразу. по расходу неизвестно пока. если что, фотки всего процесса есть вдоль и поперёк. а заводится в мороз даже 10гр у меня не получается. сразу свечи мокрые. на днях усиленно пытался завестись, так залил свечи,потом замёрз в хлам редуктор, от этого у него подклинело эл магн клапан и газ шипел постоянно. он ещё больше обмёрз и тосольная камера превратилась внутри в лёд. пока не прогрел свечи на плите дома и не перешол на бенз то не мог завестись. и посадил полностью заряженный аккум в течении часа. потом ещё час машину на бензе грел чтоб редуктор оттаял и тосол до печки через него дошол. а то печка завакумированной оказалась. а снял ради прикола шланг подачи газа в карб, так там лужа прям стоит. как вода,и не сильно и пахнет. всё это проделал чисто ради эксперимента, стоя под воротами и имея второй заряженный аккум. для себя вывод однозначный: заводится в мороз только на бензине. пофиг те пол литра на прогрев нормальный. зато без геморроя. это хоть гарантия того что заведёшся. а я всегда завожусь в последнюю минуту и всегда опаздываю почти. сейчас мечтаю о электро насосе, но запорожский от печки не хочу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.02.2012 в 00:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня ваз21091 дв1.1 гбо brc 100kw был расход 12.5
канал редуктора второй ступени завтулен 4мм. врезка 7мм. сейчас переделал врезку на 3.8мм жду от Славы мпсз4 буду регулировать и замерять расход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заводиться на газу при -10 и ниже очень трудно, но возможно: посредством кнопки, вернее ее выключения в среднее положение примерно 1 раз в 1-2 секунды и обратно, при этом подсос не вытягивать, а работать педалью и кнопкой. Подключал к клапану импульсный генератор так еще лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Да! ЭБН от печки запорожца милейшая штука себе только неделю назад поставил и нарадоваться не могу ![]() а почему интересно расход 10л.на 100 ?? у меня сечас 8.5- 9.5 по поселку пи чем прогревы и катание не дальше 3 передачи то конечно до 10л.100м поднимаеться та зима ведь что ж поделаеш ![]() правда у меня вторая камера почти закрыта,винт дозатора вкручен до упора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Канал второй ступени какого диаметра был? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
был 6мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А не 70kW Techno? тоже 6 мм. Там по моему все в 1 ступени по мощности настроено и сильно не отличается. Город какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну приблизительно, газ кнопкой перекрывается и вырабатывается из редуктора и т. д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
И до какого росхода возможно снизить без вреда для двигателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
хотя бы до 8 удалось снизить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуйте так сделать, половину уже сделали, осталось вторую сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|